VALORANT — гайд по оружию
Игровой материал

VALORANT — гайд по оружию

Если вы новичок в шутерах от первого лица и не знакомы с CS:GO, то не советуем сразу же брать в руки снайперскую винтовку. Лучше всего начинать со штурмовых винтовок, а также использовать оружие другого типа, если не хватает игровых денег на покупку штурмовой винтовки в начале раунда. 

Если вы уже играли в CS:GO, то быстро разберетесь, что оружие VALORANT в какой-то степени повторяет оружие из шутера Valve. Например, Vandal — это аналог AK-47. Конечно, они не идентичны в полной мере. Кроме того, в VALORANT можно стрелять с использованием прицела из пистолета-пулемета и винтовки любого типа.

Здоровье и броня

У каждого героя 100 единиц здоровья. 50 очков брони приобретается в магазине. Таким образом, чтобы расправиться с врагом вам необходимо нанести 150 урона. Важно знать, что броня не поглощает весь урон при каждом выстреле — часть урона, что называется, проходит в тело. Вот, что происходит, когда на противнике броня на 50 очков и он пропускает выстрелы.

  • Первый выстрел: 8 урона по здоровью, 17 урона по броне
  • Выстрел второй: 9 урона по здоровью, 17 по броне
  • Выстрел третий: 11 урона по здоровью, 16 по броне
  • Нанесено урона за три выстрела: 78 (3х26)
  • Оставшаяся броня: 0
  • Оставшееся здоровье: 72

Урон на расстоянии

У некоторых видов оружия есть два вида урона в зависимости от расстояния. У некоторых три, а какие-то пушки и вовсе всегда наносят один и тот же урон, независимо от расстояния. Кроме того, у каждого оружия свои показатели «близкого расстояния». Например, Frenzy наносит 78 урона с близкого расстояния, которое у него ограничено 20 метрами. А вот Classic наносит 78 урона с близкого расстояния, которое у него, в свою очередь, ограничено 30 метрами. Далее в таблица вы увидите точные цифры близкого расстояния для каждой пушки. Вот, как в игре выглядят 10 метров и 30 метров.

Особенности оружия

Урон от удара ножом: левый клик наносит 50 урона. Правый клик наносит 75 урона противники, что смотрит на вас и моментально убивает врага при ударе со спины.

Стрельба сквозь стены: в игре можно стрелять сквозь стены и двери, однако пробитие происходит не всегда. У некоторых дверей в игре есть даже своя броня, которую нужно сначала уничтожить, что сквозь дверь можно было стрелять. Например, на локации Haven в секции «Гараж» есть такая дверь.

Глушители: Ghost, Spectre и Phantom при выстреле оставляют след, видимый только игроку

Пистолеты

Базовые показатели здесь и далее: Gun — оружие, Cost — стоимость, Mag size — вместимость магазина, Standard fire — тип стрельбы по умолчанию, Alt fire — альтернативный огонь, Wall penetration — шанс пробить стену при выстреле

*изображения взяты с портала pcgamer.com

Урон, наносимый оружием здесь и далее:

Gun/range (тип оружия и расстояние), Head — голова, Body — тело, Legs — ноги

Classic, Ghost и Sheriff — стандартные пистолеты, наиболее используемым из них будет Classic, потому что он бесплатный. Также в данной категории присутствуют Frenzy и Shorty. Но так как Frenzy полностью автоматический пистолет, а Shorty — мини-дробовик, они вынесены в отдельную категорию.

Сравнение Classic, Ghost и Sheriff

Ghost и Sheriff способны убить врага моментально при попадании пули в голову противника без брони на расстоянии 30 метров. Sheriff — единственный пистолет, который может убить даже противника в броне при точном выстреле в голову.

При стрельбе из Classic потребуется шесть пуль в тело, пущенных с близкого расстояния, чтобы нанести свыше 150 урона. Ghost потребуется пять пуль, а Sheriff только три. Если сравнить пистолеты по скорострельности, получится, что наиболее оптимальным выбором будем Ghost.

Ghost — это наиболее оптимальный и экономически выгодный пистолет для большинства игроков, особенно для тех, кому нельзя доверить тяжелый пистолет. У него больше всего патронов в магазине, наивысшая скорострельность, что делает его полезным для тех, кто не уверен в своей стрельбе. Даже, если вы будете промахиваться, скорострельность и обойма это компенсируют. Кроме того, выстрел в голову с расстояния 30 метров может убить врага без брони.

Если вы уверены в стрельбе — ваш выбор Sheriff.

Разброс оружия

*gif взяты с портала pcgamer.com

Classic

Ghost

Sheriff

Shorty и Frenzy

Frenzy — автоматический пистолет, выпускает около 10 пуль за секунду и может убить врага за 4 выстрела с расстояния 20 метров. При стрельбе с расстояния свыше 20 метров потребуется 5 пуль, чтобы нанести более 100 урона. Shorty — мини-дробовик, поэтому необходимо стрелять почти в упор.

Разброс Shorty

Разброс Frenzy

Пистолеты-пулеметы

Базовые показатели (ADS — стрельба в режиме прицеливания)

Урон, наносимый оружием

Spectre наносит больше урона при попадании в голову, чем остальные пистолеты-пулеметы. Игрокам необходимо два хедшота, чтобы завалить противника в броне и три хедшота, чтобы сделать это с расстояния свыше 20 метров. Stinger потребует 3 хедшота как с 20 метров, так и выше.

Stinger компенсирует низкий урон в голову с расстояния 20 метров повышенным уроном при попадании в тело. При стрельбе в режиме прицеливания стрельба меняется. Stinger стреляет аккуратными очередями по четыре патрона, но лишь один раз в секунду. Spectre при стрельбе в режиме прицеливания становится немного медленнее, но аккуратнее. 

Любопытно, но два попадания в голову из Stinger при расстоянии свыше 20 метров наносят 149 урона, оставляя противнику 1 HP.

Разброс оружия

Stinger

Spectre

Автоматы

Базовые показатели

Урон, наносимый оружием

Если вы играли в CS:GO, то Vandal — это ваш аналог AK-47, а Phantom похож на M4. Phantom наносит меньше урона, чем Vandal и это единственное оружие, урон которого отличается на расстоянии. Однако его отдачу проще контролировать.

Разброс Vandal

Разброс Phantom

Важная разница в том, что Phantom может убить врага при попадании в голову с 15 метров и меньше, а Vandal убивает при попадании в голову с любого расстояния. Кроме того у Phantom не виден след пуль.

Bulldog и Guardian

Полуавтоматический Guardian хорош при попадании в голову, но только в руках умелого стрелка. Bulldog — пушка, которую лучше оставить на полке, если у вас есть деньги.

Разброс Bulldog

Разброс Guardian

Снайперские винтовки

Базовые показатели

Урон, наносимый оружием

Снайперские винтовки, особенно в таких играх как VALORANT, должны быть в руках тех, кто уверен в своей стрельбе. Operator — это аналог AWP из CS:GO, даже работает по такому же принципу — он убивает противника с любого расстояния при полной броне при попадании в голову или тело. Marshal — это аналог Scout из CS:GO. При попадании в голову — сносит противника сразу. Чтобы убить противника при полной броне при попадании в тело нужно два точных выстрела или же три попадания в ноги.

Стрельба из Marshal от бедра и в режиме прицеливания

Стрельба из Operator от бедра и в режиме прицеливания

Дробовики

Базовые показатели

Урон, наносимый оружием

Как и тяжелое оружие дробовики используются довольно редко и настоящими энтузиастами. Как и в CS:GO — основное оружие уже указано выше — это пистолеты, автоматы и снайперские винтовки. Не сказать, что дробовики совсем бесполезны, но желающих стрелять из них все же довольно немного.

Разброс Bucky

Разброс Judge

Тяжелое оружие

Базовые показатели

Урон, наносимый оружием

Разброс Ares

Разброс Odin


Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Другие материалы на эту тему