Новости

Atomic Heart не будет блестеть трассировкой лучей на релизе


Фемботы близняшки, лужи и поверхности не будут блестеть трассировкой лучей света в ПК-версии Atomic Heart на релизе. Об этом издательство Focus Entertainment сообщило порталу Rock Paper Shotgun.

О том, что рейтрейсинга поначалу не будет в консольных версиях для PlayStation 5 и Xbox Series X было известно уже давно, поскольку студия Mundfish сама об этом предупреждала, однако ничего не было сказано об отсутствии блеска на ПК.

Разработчики обещали добавить рейтрейсинг в ближайшее время, однако точные сроки не стали называть.

Релиз шутера уже состоялся на ПК, PlayStation и Xbox. С нашим обзором вы можете ознакомиться ниже:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Играть
Комментарии (10)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Galactrix
Критик критиков
69
24.02.2023 18:00
Главное, что релиз игры стал офигенной ДРАМОЙ в интернетах! На такую меметичность я не расчитывал :)
Ravan
Судьбоносный
70
22.02.2023 19:12
Ретрейсинг одно величайших разводов века.
DedushkaZedd
Король-лич
38
21.02.2023 06:31
А надо ли оно вообще? Выглядит она и так отлично, при этом вроде как и работает хорошо даже на не топовых машинах. Вон, в Хогвартсе разницу с лупой надо искать, а ресурсов жрет как не в себя. И вообще игру многим патчами поломали завезя уже классические фризы. Жаль об этом за пределами нексуса никто не говорит. Из любопытства прям жду когда императрица ломанет. Дико хочется сравнить работоспособность пиратки и лицензии лично.

Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что все эти рейтресинги хрень для выжимки бабла. По пальцем одной руки можно посчитать нормальные и реально крутые итерации рейтресинга.
StreamThread
Рок-звезда
66
21.02.2023 07:13
Потому что рейтрейсинг все еще очень ресурсоемок. Только топы последнего поколения видеокарт зеленых стали его худо-бедно тянуть в 4к. Разрабам все еще приходится комбинировать классические способы освещения с RTX, отдавая приоритет первым.

Вот когда недорогие миддлы всех производителей карт будут тянуть лучики как RTX 4080, вот тогда уже можно надеяться на появление игр с full-rtx освещением. Сама по себе технология то реально панацея для разрабов. Они бы с удовольствием ее юзали.
Да понятно, что это им больше надо. Но с учетом роста цен, как-то все меньше волнует их удобства)
Мне кажется, что рейтресинг ресурсоемок (время, деньги, отдельный отдел) еще и для разработчиков. При желании можно добавить RTX даже на Series S (Digital Foundry называют Metro Exodus одним из лучших примеров этой работы), но мало кто это делает, потому что «зачем».
DedushkaZedd
21.02.2023 09:26
Но говорят это все равно проще, а главное быстрее, чем классические методы создания этих эффектов.
Tumsfestival
GURU team
41
21.02.2023 09:30
Не спорю, я не специалист, в движках не понимаю. СтримТред лучше разбирается. Я просто удивляюсь тому, что Series S, условно, способна на RTX-видеоигры, но разработчикам не хочется с ней возиться. Это позволяет мне проецировать это нежелание возиться на масштабные релизы для ПК.
Стоит добавить, конечно, что Atomic Heart и Hogwarts Legacy начинали разрабатываться очень давно, когда «запечь» освещение было удобнее и важнее, чем пытаться понять, как добавить RTX.
StreamThread
21.02.2023 09:57
Фил, я понимаю, что признание в собственной некомпетенции это своего рода твоя фишка. Но это может вызывать диссонанс у читателей. Ты "крепкий" автор, можешь очень быстро находить нужную информацию - какая, к черту, некомпетентность?)

Возвращаясь к сабжу. Консоли могут в рейтрейсинг в пониженном разрешении. На младших консолях еще ниже. В результате получается, что Screen Space Reflections дают не сильно худший результат в сравнении с лучиками низкого разрешения, но при этом ощутимо меньше требовательны к железу (кстати, эту инфу я уточнял у яндекса прежде чем постануть, если че).
DedushkaZedd
21.02.2023 10:02
Вопрос целесообразности и баланса, наверное. Я тоже не шарю) Но по логике, на более слабом железе младших консолей - это либо работать будет еще отвратнее, либо надо реально запариться, чтобы работало более-менее нормально, что как бы и убивает весь смысл технологии для самих разработчиков)

Так то от S'ки изначально все плевались и уповали, что это лишняя нагрузка и всех эта консоль бесит)