На двух поколениях консолей PlayStation и Xbox вышел порт Blade of Darkness — слэшера из 2001 года, который многие считают прародителем soulslike-игр.
Осенью 2021 года обновленная версия вышла на ПК, а осенью 22-го — на Nintendo Switch. Порт на большие консоли может похвастаться высоким разрешением, слегка улучшенной графикой и достижениями.
Действие разворачивается в мрачном фэнтезийном мире, где силы света борются с силами тьмы. Игроку предстоит выбрать одного из четырех персонажей (доступны варвар, гном, рыцарь или амазонка) и выкашивать толпы вражески настроенных NPC.
Хз, что оттуда хидетака спионерил, кроме меча-компенсатора варвара. Помер-помер, никаких душ, респавнов, неписей-наркоманов, миллионов заточек и пушек, зато тонна ловушек на каждом шагу, куча комбо-движений и... никаких ядовитых болот.
кек
каждая третья экшн-рпг конца девяностых-начало нулевых, от третьего лица, был "прародителем soulslike-игр".
ну зумеры отрыли для себя игры нулевых, что тоже неплохо.
но это выражение "soulslike-игр", переходит новые уровни кринжа.