Elden Ring

86%
117 оценок
Elden Ring
Разработчик
Издатель
Дата выхода
25 февраля 2022 25 февраля 2022
86%
117 оценок

Elden Ring — новая игра от создателей Dark Souls, которая разрабатывается совместно с Джорджем Мартином, автором «Игры Престолов». Это action/RPG от третьего лица. В отличие от Sekiro, предыдущей игры FromSoftware, геймплей Elden Ring в большей степени сконцентрирован не на боях, а на ролевых элементах.

Создание Elden Ring началось сразу после окончания работ над DLC для Dark Souls 3. В тот момент FromSoftware видела проект классическим фэнтези. Руководитель студии Хидэтака Миядзаки признается, что у студии было желание создать экшен RPG в жанре темного фэнтези, используя такие геймплейные элементы, которые были невозможны в серии Dark Souls.

Разработка Elden Ring велась одновременно с Sekiro: Shadows Die Twice. Миядзаки был одним из постановщиков игры, а также занимался дизайном, артом и музыкальной составляющей. Японский геймдизайнер также признался, что является большим фанатом Джорджа Мартина. Он читал все его книги и в большей степени любит «Грезы Февра». Мартин помогал в создании истории, тем и персонажей Elden Ring.

  • В игре будет представлен редактор персонажа, который позволит создать своего уникального героя;
  • Главным отличием от предыдущих работ FromSoftware является открытый мир, нарративный, живой и намного больше в размерах;
  • Будут битвы с боссами.

Elden Ring не является продолжением Dark Souls. Ее события происходят в мире, придуманным Хидэтакой Миядзаки, геймдизайнером и главным творцом команды From Software, а также писателем Джорджем Р.Р. Мартином, создателем «Игры престолов». События разворачиваются в Междуземье (Lands Between). Территория находится под контролем Королевы Марики, которая является Вечной. Когда-то источником силы Междуземья было Старейшее Кольцо (Elden Ring). Оно даровало могущество и силу его хранителю. Но оно раскололось. Осколки Кольца превратились в Великие Руны, а их разобрали потомки Марики. Каждый из них получил часть силы Кольца и с тех пор не оставляет попыток завладеть всеми остальными фрагментами, чтобы собрать Кольцо воедино и уничтожить остальных конкурентов раз и навсегда. Конфликт отпрысков Марики зовется Расколом. Из-за Раскола Междуземье перестало пользоваться поддержкой Великой Воли, древнего божества.

Запятнанный (Tarnished) — главный герой. Давным-давно он был изгнан из Междуземья за некое «туманное море» и умер. Каким-то образом он восстал из мертвых, чтобы вернуться в Междуземье, собрать фрагменты и завладеть Старейшим Кольцом. 

Системные требования

  • ОС: Win10, Win11
  • Процессор: Intel Core i5-8400 or AMD Ryzen 3 3300X
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060, 3 GB or AMD Radeon RX 580, 4 GB
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 60 GB
Видео
Let Me Solo Her прошел Elden Ring, заменив всех противников на Малению
Кот в сапогах посетил просторы Elden Ring, почти сразив Маргита с первой попытки
Моддер воссоздал замок Болетарии из Demon's Souls в Elden Ring
Эксперты Digital Foundry протестировали рейтрейсинг в Elden Ring и порекомендовали играть без него
Настоящий хардкор. Новый продвинутый мод добавляет в Elden Ring вид от первого лица
Игрок Let Me Solo Her начал проходить Elden Ring, заменив всех врагов на Малению
Уже 7 декабря Elden Ring получит бесплатное обновление с PvP-аренами. Смотрите трейлер
Главный кроссовер года: моддер перенес битву Кратоса и Тора в Elden Ring
Нейросеть DALL-E превратила боссов Elden Ring в картины маслом
Отзывы (21)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
SayGo
Не такой как все
17
11 дней назад
Мне, как человеку, пропустившему все соулсы и поиграв первое именно в элден ринг, понравилось) Это потом уже поиграв в соулсы, я примерно понял, почему на неё кидали какшки большинство любителей, но всё же мне ооочень зашло это. Даже с тем учетом, что играл я в это на 750ti, с бубном её запустил и даже с лагами - это было афигено)
lamidex
Легенда GameGuru
35
22.03.2023 10:21
очень сложная игра, в которую нужно воткнуться, чтобы её познать и пройти, похожа на Dark Souls, ну или возможно мне так кажется, потому что если её пройти - она оставит уже другое впечатление, конечно более положительное и намного
Антон Логвинов
Фейк Кодзимы
67
13.02.2023 08:38
Так уж сложилось, что с каждым годом всё больше игровых компаний и команд разработчиков на регулярной основе втаптываются в грязь требовательной общественностью.
В результате подобных тенденций, люди постепенно начинают привыкать к новой реальности - потенциальный потребитель уже никому не верит и ничего не ждёт, а издатель всё меньше и меньше смотрит в сторону крупнобюджетных одиночных игр без агрессивной монетизации, ведь главное в бизнесе - это стабильная прибыль без лишних рисков.
В связи со всей этой ситуацией, меня всё чаще начинают посещать мысли о том, что пора мне садиться в кресло-качалку и, неспешно покуривая трубку, начинать долгие рассуждения о том, что трава раньше была зеленее, а небо яснее.
Однако, к моему счастью, у нас всё ещё остаётся несколько лучиков света, в совокупности образующих тусклое свечение на горизонте новых игровых релизов.
И один из таких лучиков - это ребята из FromSoftware, в своё время создавшие новый жанр и до сих пор остающиеся его главной опорой.
Разработчики уже не раз громко заявляли о том, что устали делать структурно одинаковые игры, подкрепляя эти слова анонсами проектов, сюжетно не относящихся к серии Dark Souls и обещаниями сделать "что-то новое". Учитывая тот факт, что спада популярности или других видимых проблем серия не испытывает, в такие моменты становится довольно тяжело интерпретировать подобные заявления. Сдабривается всё это фирменной манерой разработчиков годами играть в молчанку после анонса, предоставляя игрокам огромное пространство для всевозможных домыслов и умозаключений на тему сюжета и геймплея будущей игры.

Но согласитесь, это было бы как минимум странно, имея на руках всеми любимую франшизу, кардинально менять уже работающую формулу успеха. Так что хоть такое заявление зачастую и слышится как "Сейчас мы всё переделаем!", на самом деле является ничем иным, как "Мы делаем практически то же самое в другом сеттинге."
Chaos AD
Doom Slayer
13
11.02.2023 04:29
Скорее всего, я не понял игру. И всегда, во время игры, задавался вопросом: Зачем делать открытый мир, если нечем его заполнить? Игра построенна на самовторах...повторяются боссы, только их ставят по двое, трое и тд...повторяются мобы. По сути, игра ничего нового нам не даёт, всё видели до этого в соулсборнах.
XeTTpuk
8
03.02.2023 22:51
Что я могу сказать, игра на самом деле отличная и заслуживает своего должного внимания. Можно много говорить про геймплей но скажу в кратце он выполнен на высшем уровне, сюжетная линия заслуживает уважения, так же не забываем про управление, с ним разобраться сможет каждый ребёнок, оно очень простое.
yannggg
4
16.12.2022 19:37
Мне дарк соулс больше зашел, прикол этой соулс игры в открытом мире, но это и его недостаток, потому что скучно, ну реально очень скучно, большинство босов одинаковые, к тому же не уникальные, а просто взяты с обычных мобов.
Shtein
Фейк Кодзимы
70
10.12.2022 22:07
наименее душная из всех соулсов (не считая Малении) и самая адекватная в плане сюжета и лора (хотя и он странноват местами). поэтому и стала популярна среди тех, кому проекты Мидзаяки не вкатывали.
стало куда меньше моментов, когда ты ДОЛЖЕН умирать что бы понят что делать. как по мне, это самое тупое и нелепое геймдизайнерское решение в играх, которое подарили нам From Software. но фанаты у такого появились и хавают это каждый год, и говорят что это "хардорк". хотя на деле это тупость. хардкор, это когда игра заставляет тебя думать, а не умирать и запоминать, что не надо делать, чтобы не умирать потом. в елдаке с этим стало лучше. но всё равно встречаться.
и ещё один минус, ну или особенность, смотря как посмотреть: игра ГИГАНСТКАЯ. прям нереально. поэтому мир много где пустует, боссы часто повторяются. а подземелья почти все одинаковые и чаще всего апще не стоят шобы туда соваться.
но в целом, игра хороша и крайне красива визуально. а учитывая какой выдался 2022, то возможно это реально игра года. хотя я не особо уверен, ибо годач новый не проходил...
GreekmaN
Избранный
67
10.12.2022 13:12
Я пока ещё подумываю покупать ли мне эту игру или нет...Она стала игрой года этот факт заставляет склонится к покупке по скидке . Судя по видосам графика шикарная и локации в игре тоже! Но геймплей не очень вроде как скучноватый и однотипный...
blackchrom2019
1
05.12.2022 14:01
игра топ, за магов как обычно на изи проходится (берёш пепел для блока 1-2 ударов босса, комету азура+посох лусата+слёзы на уром и бесконечную ману+щит медузы и ваншотишь всё живое и не очень живое в игре), танка в доспехах также можно отыграть, кувыркающегося тыкаря как обычно в тёмнодушье, ну и естественно дубина в трусах для мазахистов, ой извините адептов серии соулс лайков. Многии жаловались на пустой открытый мир, но если персонаж не перекачен, то карту можно разделить на области активного попа-горения и меж-областной релаксации. Виды кстати в игре отменные, графика приятная (если покрутить ползунки в настройках можно сделать ещё лучше), боссы красивые, мобы терпимые. В игре присутствует болото как и всегда ядовитое, нудное, тягомотное с обязательными ящерками. Появились прыжки ... и лучше бы их не в водили, так как появился паркур (спойлер в столице можно с разбега запрыгнуть на 2 этаж лачуге и получить расходник, а можно в академии добыть имбо арбалет), так как прыжки впихнули, а управление на пк оталось кривое. И супер иновация, супер нововвидение, теперь сюжет можно узнать не вычитывая описание предметов, и основную часть лора можно узнать из начального слайд шоу и послушать персонажа в хабе, но если углубиться, то опять же начнётся хитросплитения сюжета из намёков в описании, очередных, трусов моба в тёмном углу далёкого данжа. Так же присутсвуют множество побочных линий "квестов", второстепенных персонажей, с разнообразными финалами и наградами. Вторжения стали редки, да и при вторжении практически всегда у вас будет помощник, а в такой игре 2 на одного практически всегда победа. Одним словом игра один из лучших представителей жанра, при наличии опыта проходится достаточно легко и ненапряжно, а если новичёк то можно пофармить и пройти с 10-15 раза точно. (Ну кроме малении, этот босс для эстэтов, зато не обязательный)
RUNAS
Смотрящий по играм
48
03.11.2022 12:16
Какая она сложная и божественная... Мне пришлось попробовать несколько вариантов управления, прежде чем начать играть. Мир превосходный и разнообразный настолько, что за 20 часов игры я не полностью его изучила. Боссы - отдельный респект, они удивляют, от чего приходится пробовать много вариантов тактик
Похожие игры
Дата выхода
7 февраля 2017
Жанр
ARPG RPG
79%
Дата выхода
19 сентября 2008
Жанр
ARPG RPG
94%
Дата выхода
21 декабря 2006
Жанр
ARPG RPG
50%
Дата выхода
25 июня 2001
Жанр
ARPG RPG
91%
Дата выхода
19 февраля 2001
Жанр
ARPG RPG
89%
Дата выхода
15 мая 2012
Жанр
ARPG RPG
89%
Дата выхода
1 мая 2002
Жанр
ARPG RPG
93%
Дата выхода
30 октября 2007
Жанр
ARPG RPG
94%
Дата выхода
2 февраля 2010
Жанр
ARPG RPG
60%