Компания Konami Digital Entertainment выпускает последнюю главу игры «METAL GEAR SOLID V» — «METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain». Перейдите в новую эру франшизы с передовыми технологиями, работу которых обеспечивает графический процессор Fox Engine. Игроков ожидает масса положительных эмоций, поскольку теперь им будет предоставлена свобода выбора тактики в миссиях в открытом мире.
Спустя девять лет после событий игры «MGSV: GROUND ZEROES» и падения Главной базы «Большой босс» Снейк выходит из комы. На дворе 1984 год. На фоне холодной войны продолжается глобальное обострение ядерного кризиса. Движимый местью, Снейк создает новую частную армию и возвращается на поле боя в поисках тайной группы XOF.
Команда разработчиков METAL GEAR SOLID продолжает амбициозно использовать такие серьезные темы, как психология военных конфликтов и сопутствующие им зверства и преступления. «MGSV: The Phantom Pain» — одна из наиболее ожидаемых игр года, которая будет характеризоваться игровым дизайном с открытым миром, фотореалистичной графикой и богатым функционалом. Эта игра войдет в историю как один из эталонов игровой промышленности за кинематографическую сюжетную линию, глубокие темы и увлекательнейший тактический геймплей.
но насыщенный кодзимовщиной и пачкой твистов ( первый раз натурально отваливается пачка)
когда-нибудь конами одумаются... когда-нибудь...
Восхитительный вариативный геймплей в открытом мире с кучей инструментом для развлечения... Но всё это работает только в том случае, если игрок умеет и хочет себя развлекать. Практически всю игру можно пройти со стандартным пистолетом, развешивая хэдшоты во время слоу-мо. Здесь очень не хватает рукотворного дизайна миссий, которые требовали бы индивидуального подхода. Но мне всё равно было весело экспериментировать с различными способами прохождения и арсеналом.
Что касается сюжета, то он, на мой взгляд, является самым слабым среди всех основных частей. Главный твист — это не только плевок в лицо всем, кто хотел увидеть «недостающее звено в истории Биг Босса», но и вторичное копирование идей MGS2. Линия с психолингвистикой, которая интриговала ещё по трейлерам абсолютно недотянута и очень поверхностна. Да даже традиционных для франшизы over the top сценок тут явно недосыпали. Не знаю уж, насколько виновата в итоговом результате Konami, а насколько Кодзима, но TPP остаётся для меня игрой очень неровной. Я прошёл её с удовольствием, и возможно даже вернусь в неё когда-нибудь. Но до любимой MGS3 ей в моём личном топе очень далеко.