Resident Evil 2 — ремейк культовой игры в жанре survival horror, вышедшей в далеком 1998 году и ставшей, по мнению многих фанатов, лучшей в классическом цикле.
События игры показаны с перспективы двух персонажей — офицера полиции Леона Кеннеди и студентки Клэр Редфилд, волею судеб оказавшихся в городе Раккун-Сити. Утечка вируса, разработанного в качестве биологического оружия, привела к массовому заражению и последующему превращению жителей в кровожадных зомби. И теперь героям предстоит объединить усилия для того, чтобы выжить в этом хаосе.
Подобно седьмой части, Resident Evil 2 вернулась к истокам, поэтому исследованию локаций и сопутствующему решению головоломок уделено не меньше внимания, чем сражению с монстрами.
ГЕЙМПЛЕЙ: Бегаешь по большим локациями и зданиям. Отстреливаешь зомбей, находишь ключи и решаешь головоломки, чтобы попасть в запертые локации и попутно смотришь сюжет и катсцены. Хороший гейм-дизайн. Не надоедает и мотивирует идти дальше. Ненавижу только момент с краном и контейнером, а из-за двух сюжеток этот момент пришлось проходить два раза! После прохождения игры в целом только приятные эмоции.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ:
Непонятно зачем игре 8-10ГБ видеопамяти под текстуры, когда они никак не выглядят на эти 10ГБ, а в некоторых местах на ультре откровенное мыло. Без RTX та же вода у меня иногда рассыпалась на пиксели, а качество самого RTX в зеркалах очень плохое. У меня в среднем 110FPS (без RTX стабильные 144) в 1440p, но бац и внезапно в одной комнате опустилось до 50 и не поднимается. Перезаходишь в комнату и снова 110. Походу не везде справились с оптимизацией. Причём странно, что FPS может опуститься до тех же 50 кадров в совершенно пустых и скромных комнатах, где ничего не происходит, а в динамичных сценариях на больших локациях не проседает вообще. Но это было раза 4 за 16 часов прохождения, потому жить можно.
кроме первых, крайне шикарных пяти часов, при первом прохождении участка (который сделан идеально), в игре нет НИЧЕГО. держите в голове, вы покупаете 5 часов крутого экспириенса, за фул прайс... всё. если готовы к этому, то вам понравиться.
нет полноценной второй компании, в которой действия из первой влияли бы на второе прохождение, как было в оригинале двадцати(!) летней давности. нет новых элементов геймплея (куда там, старое то не всё перенесли. где жига, капком? где поход до участка?).
может это мои личные ожидания, не совпали с суровой реальность. но почему-то верилось, что спустя двадцатилетие, апнут не только графений, но и сам геймплей. расширять те элементы, которые было трудно реализовать используя старые технологии. увеличат вариативность прохождений. создадут больше взаимодействий героев (за всё время компании, они связываются в начале игры и в конце. два раза КАРЛ! в оригинале были рации, тут пользоваться ими разучились... бывает)
кароче 4 балла из 10. 4 за - графений; модельки зомби и их расчленёнку; тирана; и полицейский участок.