The Last of Us 2 позволит увидеть Джоэла и Элли спустя пять лет после окончания первой части. С момента глобальной катастрофы, вызванной мутировавшим грибом кордицепс, прошло 25 лет, но общество и не думает восстанавливаться в атмосфере любви и взаимной помощи. Лишь в Джексоне, где закончилась первая часть, некоторое время царит атмофера покоя и любви. 19-летняя Элли пытается наладить личную жизни со своей возлюбленной, пока не происходит нечто ужасное, что вынуждает девушку встать на путь мести. По заявления разработчиков, ненависть является главной темой и движущей силой The Last of Us 2.
В отличие от первой части, игроки будут управлять уже Элли. Джоэл будет частью сюжета, но не играбельным персонажем. Америка в The Last of Us 2 стала еще более озлобленным и опасным местом. Разработчики открытом текстом советуют не стесняться и избегать сражений, благо дизайн локаций подразумевает сразу несколько путей для отступления.
Как и оригинальная игра, The Last of Us 2 фокусируется на выживании, а во главу угла ставится не экшен, а стелс. Элли более гибкая и юркая, чем Джоэл, поэтому она может просачиваться в узкие проемы, забираться под машины и прятаться в траве при должной ее плотности.
Отдельной гордостью разработчиков является Искусственный Интеллект. Противники не только общаются друг с другом, но и знают, с кем именно они разговаривают. Отслеживая игрока, враги называют друг друга по имени и живо реагируют на любое изменение ситуации.
По заверения разработчиков, игра в несколько раз брутальнее и кровавее первой части. The Last of Us 2 — это история о круговороте насилия.
"Очень, очень впечатляющая работа сценаристов, режиссеров, виртуальных операторов, аниматоров, дизайнеров, звукорежиссеров..." и "игра, которая хотела чтобы её ненавидели. во всяком случае по сюжету".
Я понимаю и соглашаюсь и с одними и с другими. Про неё сложно сказать также как и про другие игры - игра хорошая, либо же игра плохая, вот так конкретно. Кажется что она хороша настолько, что некоторые её возненавидели. Но одно можно сказать точно - особую веху в памяти игроков и мирового геймдева она заняла надолго.
лучше описать геймплей. он пусть и без инноваций, но зато оточен до мелочей, с настолько мелкой проработкой деталей, что иногда задаёшься вопросом: "а надо ли это было делать?!". но с другой стороны, такие игры нужны, чтобы остальным было на кого равняется и хотя бы на 70% так-же хорошо делать.
анимации лучшие что я видел в экшонах, Элли движется как живая. противники реагируют на разные травмы десятками вариаций. в динамике это иногда бывает сложно подметить, но если глянуть все возможные варианты на ютубе, то сразу хочется пожать руки тем кто корпел над всем этим. работа невероятная.
10 погорелых жоп из 10, за сюжет.
и 11 радостных криков, от того как Элли вынимает патрон и ловит его на лету, из 10, за геймплей.