The Witcher 3: Wild Hunt — третья часть экшен/ролевой игры, созданной компанией CD Projekt по мотивами романов польского писателя-фантаста Анджея Сапковского.
Проект стал не только вехой в развитии серии, но и послужил революцией для всего жанра. Разработчики решили сделать ставку на повествование и в итоге подарили нам один из самых запоминающихся сюжетов в истории видеоигр. Мир «Ведьмака» завораживает, шокирует и заставляет сопереживать героям.
Уникальная система повествования, при которой сюжетные квесты плавно перетекают в побочные или наоборот. Отточенная до блеска боевая система, которой позавидовали бы иные слэшеры.
Ну и, конечно же, топовый уровень графического исполнения, ради которого миллионы геймеров во всем мире в срочном порядке побежали делать апгрейд или же закупаться консолями нового поколения.
Первая часть «Ведьмака» оказалась просто хорошей игрой. Вторая уже балансировала на грани шедевра. Но третья — это настоящий прорыв, благодаря которому полякам из CD Projekt удалось затмить собой куда более именитых разработчиков и надолго вписать свои имена в историю.
The Witcher 3: Wild Hunt — Game Of The Year Edition включает в себя не только оригинальную игру, но и весь пакет платных и бесплатных дополнений для нее.
Поэтому я, в большей степени, свои личные мысли отпишу.
Игра крутая и великая.
Но не столько за счёт геймплея, сколько за счёт истории, сеттинга и подачи происходящих событий.
Боёвка - посредственная, в основном про закликивание, но если поставить высокую сложность, в начале, пока нет возможности постоянно хилиться и ставить квен по кулдауну, игра превращается в трушный симулятор Ведьмака, где приходится наскребать гроши на то чтобы пожрать и благодаря этому хоть как-то захиляться
Квесты, в большинсвте своём - пройди по следу, и завали монстра. Но круты они именно за счёт кроющейся в них истории и её подаче.
Персонажи - шик.
Основной сюжет, на фоне второстепенных, выглядит слабым - но всё равно воспринимается хорошо.
Несмотря на все недостатки, провёл в ней больше 200 часов, и это были прекрасные часы
Можно много рассыпаться в комплиментах: приятная графика, боевка, выглядящий живым мир с последствиями многих действих игрока (особенно если играть с вышеуказанным переносом сохранений).
Ролевая игра с большой буквы, настоятельно рекомендую всем поклонникам жанра, так и поклонникам книг: с наследием обошлись бережно.
Ребята, ну это Ведьмак, камон!)
моё почтение проджектам, что спустя год, выпустили переработанный интерфейс. понятно что это было сделано для аддона, но его получили и те, кто не покупал "Кровь и вино" (кстати зря). куча багов убрана, куча мелочей добавлено. те кто вытерпели и поиграли именно в готи издание, апще не понимают в чём бугурт с этими "багами" в ведьмаке (ну почти).