Это сиквел Red Dead Redemption. Игра вновь посвящена лихим временам, когда ваша крутость определялась не ценой смартфона, а уровнем владения револьвером и умением без устали проскакать целый день в седле.
Вам предстоит играть за бандита Артура Моргана в большом открытом мире Дикого Запада, который живет собственной жизнью. Чтобы придать игре больше реализма, разработчики детально проработали геймплей, значительно усложнив многие аспекты жизни главного героя. Теперь затворы винтовок не передергиваются вручную, а верховая езда довольно быстро утомляет лошадь.
Чтобы Артур не выглядел асоциально и вызывал доверие у местных жителей, придется следить за опрятностью и внешним видом — вовремя посещать цирюльника, чистить одежду, даже чистить и ухаживать за лошадкой! Беседуя с куртизанками в борделях и случайными прохожими можно многое узнать о бандитах из других кланов — эта информация ценится как нельзя кстати, ведь ограбить врага дело благое.
Каждое действие в игре влияет на репутацию Артура, а если она совсем опустилась, то отмыться от всех грехов можно в тазике с горячей водой или посетив ванную комнату в отеле любого города. Здесь проработано буквально все от мелких ИИ вроде ящериц и птиц, до вспыхивающих спичечных головок и преломления света в оптике с соблюдением законов физики. Кроме этого, дополнительно наслаждение придает звуковое сопровождение, ведь все звуки в игре имеют реальные источники — стрелки часов, фоновые шумы и диалоги в помещениях различного размера.
А чтобы не дать возможности игрокам заскучать в красивейшем киношном геймплее, разработчики добавили возможность переключаться между героями во время экшена, как в GTA 5. Также они позаботились о быстрых переходах, чтобы не тратить время на поездки верхом из одного города в другой.
А сюжет заставит вас пустить в конце скупую мужскую слезу
Отдельно стоит похвалить открытый мир, который чувстуется понастоящему живым и отдельно существующим организмом.
Крч, отвал башки, 12/10 так сказать :)
Сюжет очень сильно выезжает на харизме главного героя. Артур Морган — потрясающий протагонист, который меняется как человек по ходу сюжета. Нам показывают почему это происходит, его мысли озвучиваются и даже описываются в дневнике. Но задания в игре — полная шляпа. Смотрять в пятый раз как Датч говорит "у меня есть план, это последнее дело, пошумим, млять!", а потом НЕОЖИДАННО все идет прахом — не такое. Я практически не запомнил ни одной миссии из игры, настолько они блеклые и неинтересные.
Но сам мир — удивительный. Скачаешь, душишь медведей, за птичками наблюдаешь, травку жуешь, лошадку так жопе "шлеп - гуд бооооах" - очень хорошо. Детализация — огонь, сюжет — шляпа, Морган — ван лав, я даже поплакал немного на Thats the way it is, очень хороший момент.
RDR 2- это пример для игр с открытым миром. Это отшлифованная игровая экосистема, в которой сливаются воедино тонным механник, геймплея, сюжета.
Эта игра, у которой не стоит задачи развлекать игрока, это игра, которая рассказывает истории людей представленного на обозрение этапа развития общества, показывает быт, проблемы.
Порадоксально но именно такой подход и доставляет удовольствие от игры. Ты буквально уходишь в этот мир с головой.
Я как то залип в охоту на 6-7 часов, не потому что гринд или фарм, мне просто было в кайф охотиться, потому что в RDR 2 этот элемент геймплея проработан фантастически.
И фишка в том, что такая филигранная точность в архитектуре игры- везде.
Это однозначное топ произведение в которое стоит поиграть.