Divinity: Original Sin 2 — сиквел бельгийской ролевой игры образца 2014-го года, получившей восторженные отзывы в прессе.
По словам разработчиков, вторая часть встретит геймеров абсолютно новым графическим движком и переработанным интерфейсом. Однако главной особенностью своего детища разработчики все-таки называют небывалую свободу действий.
Дословно это звучит так: «Вы можете убить любого NPC, разрушать объекты и находить сотни различных способов для решения той или иной проблемы». Также перед началом игры вы можете примкнуть к рядам одной из нескольких доступных рас, и от вашего выбора будет полностью зависеть весь бэкграунд персонажа, его сильные/слабые стороны и так далее.
К сожалению, бессменный композитор серии — Кирилл Покровский — скончался в июне 2015 года, поэтому написанием саундтрека занимался Борислав Славов, в прошлом успевший поработать над такими блокбастерами как Crysis 3 и Ryse: Son of Rome.
К концу игры мои сумки и рюкзаки распирало от стрел, гранат, свитков и зелий. В бою я использовал усиления, ускорения, превращения и модификаторы. Разнообразный арсенал не облегчал мне жизнь, а спасал от смерти. Мои персонажи быстро забыли о своих классах и сделались гибридными многостаночниками, ведь им нужно было снимать с противников как физическую броню, так и магическую. С человеком без брони в этой игре можно делать всё что угодно. Ослеплять, калечить, зачаровывать, усыплять, превращать в курицу. Сбей врагу броню, и он твой. Потеряй броню сам – и ты себе не принадлежишь. Огромное значение в бою имеют практические эффекты. Дым, масло, вода, лед, кровь, яд, электричество. Раскрывается во всей красе нездоровое пристрастие Larian к пиротехнике. Практически каждое сражение заканчивается страшным пожаром. Горит земля, горят люди, горит воздух. И хорошо, если это обычный огонь, а не чернокнижный, который невозможно потушить.
Настолько огромную, что в первые ряды аналогий просится легендарный Fallout 2 (с поправкой на вселенную и сеттинг)
Здесь такое же огромное количество возможностей отыгрыша от ублюдка до нового мессии(немногочисленных детей как минимум можно атаковать, вы ждали этого!)
Невероятное количество текста и ветвистости диалогов без ставших меметичными "да" "нет" "сарказм"
Нелинейность во все поля (Одних только вариантов побега в районе 4-5 штук.)
Ворох квестов, которые едва можно охватить за одно прохождение.
Неповторимый Лариановский юмор:вы и люди Ривелона не чурбаны с полуторами эмоциями, могут и хлестких шуток с едким сарказмом выписать.
Множество скилов, талантов и умений ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияющих на игровой процесс.
Одним словом все то, за что любят те самые классические, масштабные ролевые игры.