Rise of the Tomb Raider — это приключенческий экшен, разрабатываемый силами студии Crystal Dynamics. В своем первом приключении Лара была вынуждена освоить навыки выживания в экстремальных условиях. Вместе с тем она открыла для себя глубокий и секретный мир. Теперь нашей героине предстоит применить полученные знания на практике, для того чтобы научиться доверять новым друзьям и окончательно принять свою судьбу расхитительницы гробниц.
Игра основана на той же самой формуле, что принесла успех Tomb Raider, а Камилла Ладдингтон вернется в роли Лары Крофт. Она выведет актерскую игру на новый уровень, чтобы продемонстрировать процесс становления Лары как истиной героини, выходящей за пределы человеческих возможностей. Crystal Dynamics искренне гордятся и тем, что написанием сценария занимается прославленная Рианна Пратчет. Вы станете свидетелем внутренних переживаний Лары, ее мотивации и ряда других факторов, имеющих важное значение для ее второго приключения.
п.с. рили, игра годнота лютая, большой скачек вперед в сравнении с 2013,но все еще не та Лара, которую мы все любили. Прошел с большим удовольствием, анчартед после нее пришлось дропнуть на середине, ну уж очень уныло, однообразно и мыльно (это я про Драке)
Отнюдь не самый плохой выбор чтобы скрасить досуг.
сюжет в игре, на уровне B-муви, но это и не плохо. вся эта клюква и нетайные тайны, даже весело и забавно. проблема то не в сюжете, а в его величестве геймплее. а он - никакой. Crystal Dynamics, за основу взяли игры naughty dog, только вместо того, чтобы добавить геймплей из TLoU (т.к. в их переосмыслении Лары, она должна стать более человечной, и "смертной", а не разносящим всё терминатором) и эпик приключения от анчартед, они сделали ровно наоборот. у нас тут типо серьёзная история, а геймплей это месиво в духе анчартеда. но если в приключениях Дрейка, такой геймплей смотрится органично, ибо сама игра позиционируется, как весёлое пусть и опасное приключение, то в постоянном нытье и натужно превозмогании, юной мисс Крофт, все эти перестрелки с 10 супостатами смотрятся нелепо. особенно, в первой части, когда Лары "расстраивалась" от убийства оленя/человека в кат сцене, а через 5 минут, ты валил из десятками. в восхождении, таких моментов не стало, она уже без горечи и сожаления рубит всех толпами, но есть дисонанц с общей идей игры, о типо выживании. куда лучше было, если бы к этой их идее, они и бы и геймплей из ластухи скопировали... но имеем, что имеем.
игра не выросла со времён 2013 года. просто сменила локацию. добавили кучу нелепых игровых условностей из начала нулевых и срубили бабла.
грустно. возлагал надежды на новое виденье Лары.
кстати, она до сих пор не научилась искромётно шутить... в приключенческой игре с Ларой Крофт, нет и намёка на юмор! дожили.