По уши в долгах, с жизнью, поставленной на карту, ветеран американской гвардии, а ныне наемный убийца, Букер ДеВитт имеет лишь одну возможность начать все с чистого листа. Он должен освободить Элизабет, загадочную девушку, с детства заточенную в летающем городе Колумбия. Букер и Элизабет вынуждены доверять друг другу и становятся сплоченной командой во время их смелого побега. Вместе они учатся владеть широким арсеналом оружия, осваивают новые способности, вступают в битву с дирижаблями в небе, на скоростных воздушных трассах и внизу, на улицах Колумбии. Несмотря на все угрозы воздушного города, герои постепенно проникают в его темную тайну.
Основные характеристики:
- Оставьте глубины г. Восторга и парите в облаках Колумбии. Этот летающий город представляет собой технологическое чудо, прекрасный и живой мир, скрывающий, однако, страшную тайну.
- Вы можете превратить воздушные трассы города в американские горки, со свистом проносясь по ним и раздавая направо и налево фатальные наказания.
- Открывайте разрывы во времени и пространстве, чтобы менять расположение сил во время боя.
- В качестве оружия вы можете использовать шаровые молнии и другие разрушительные стихии.
- Когда вы заканчиваете игру, вы можете открыть игровой режим «1999 Mode», который порадует опытных игроков дизайном и балансом игр прошлого века.
А всё остальное в игре вполне на уровне шутеров 2013 года, со всеми плюсами и минусами. Зрелищно, красиво, есть даже локации, которые можно поисследовать, но веяние времени сильно ощущается. Лучше уж переиграть в первые две части серии, благо они сохранились лучше, да и сюжетно интереснее. Хоть нету симпатяшки диснеевской в лице Элизабет.
Подавляющее большинство восхваляют сее произведение лишь из-за и правда красивой картинки, не отдавая себе отчет в том, что геймплейно это несбалансированная по сложности и просто слабо продуманная шляпа.
Превозносят мнимо сложную историю, которая буквально состоит из полчища логических дыр. Из-за чего понять её тяжело лишь благодаря плохому повествованию, а не так интересно завуалированно прописанному сценарию.
И конечно же молятся на Элизабет, которая как персонаж нарративно то может и хороший, но как напарник - абсолютно никудышный. Являясь больше скином для некоторых действий главного героя, активация которых заставляет нажать одну кнопку. Ведь теперь не нужно запариваться над созданием системы взлома замков, а подкидывание припасов и вовсе ломает все законы здравого смысла, замедляя время и находя предметы в только что зачищенной локации.
ей боху, не понимаю за шо все так дрочат на оригинальный биошок, крайне скучная игра, с кривым геймплеем и скримерным хоррорм.
в инфинит геймплей тож кривоват, но хоть избавились от скримоты и добавили красивый город, с прикольными персонажами.
игра конечно всё ещё переоценённая, но не настолько как предыдущие.
Это ты еще в The Last of Us не играл...