Продвинутый симулятор алхимика и «решателя» разных проблем. У игрока будет небольшая алхимическая лавка, в которой он будет срывать разные цветочки на заднем дворе, смешивать их в ступе вместе с водой, маслом или че-то еще, а потом продавать полученное. Товар готовится специально под клиента, который приходит в лавку и просит помочь с какой-нибудь насущной проблемой.
Игра отличается невероятно детализированным и приятным взаимодействием с ингридиентами и варки для зелий. Можно почувствовать сопротивление компонентов в ступке, проконтролировать каждое движение ложки и даже добавлять по капельке воды. Жаль, что не проработана та самая «щепотка», о которой так часто говорят в разных рецептах.
Геймплейно игра представляет собой песочницу, которая позволяет развиваться любым доступным тебе способом. Можно стать благородным ремесленником, торгашом или мастером темных искусств.
А, ну и если собираетесь закрывать все ачивки, как это сделал я, то готовьтесь к "гринду" уровня репутации. В поздней стадии игры ресурсы практически не ограничены, и для получения репутации придётся выполнять последовательность "крафт по рецепту -> продажа" в больших количествах.
В целом, 9/10, не 10, потому что жду следующего патча и надеюсь на расширение геймплея.
По демке пока тяжело сказать, чем все обернется. Должна быть сбалансированная экономика, чтобы давала челлендж, но чтобы не сломать себе голову. Пока выглядит тяжеловато. Плюс обывалы и их истории, кмк, должны процедурно генерироваться или рандомизироваться из миллиона пресетов, чтобы это не надоедало максимально долго. Посмотрим!