Защитите и ведите вперед по жизни свою небольшую группу поселенцев. Они создадут город из дикой природы на краю известного мира. Собирайте сырье, охотьтесь, ловите рыбу и занимайтесь сельским хозяйством, чтобы поддерживать свой развивающийся город. Создавайте созданные предметы для жителей деревни, чтобы они могли торговать, потреблять, экипироваться и сражаться, сражаясь за свое выживание против стихий и внешних угроз.
В игре 14 различных материалов, которые можно добывать различным образом, 17 типов пищи, 32 предмета, которые доступны для крафта, 50 уникальных построек. Авторы также обещают удивить вас необычной посевной системой. Жители деревни будут умными — наблюдайте, как они перевозят товары через весь город с удаленных рабочих мест для переработки в материалы и изготовления изделий и удивляйтесь местному ИИ.
Карты генерируются случайным образом. Также доступен режим для пацифистов.
Довольно атмосферненько... Чем больше растет ваше поселение, тем более опасаются враждебные дикие животные (т. к. там есть и дичь, которая не против полакомиться вашими посевами) и не подходят, но это в точности да наоборот работает на налетчиков, к ним я тоже чуть позже вернусь.
Немаловажно формировать правильную логистику, "дороги - наше все" но если склад находится в одном месте, работает в другом, а рабочая область в третьем то КПД будет = 0. Далее торговля - именно базар, он так же очень важен в постановке экономики, да и довольно интересно реализована торговля на мой взгляд, спекулянтам понравится)), ну на этом положительные стороны я думаю освещать достаточно, тем более это сугубо личное, перейдем к недостаткам этой игры на мой взгляд, сюда буду писать и поломанные механики и сырость игры, так что будет помесь объективности с субъективностью:
Подводя некие итоги можно сказать, что игра сыровата, но денег своих стоит и поиграть в FF рекомендуется. Всем спасибо за внимание!
PS Поскольку я играл в версию раннего доступа, субъективная картина восприятия может сильно отличаться.
Фанатам жанра зайдёт.