Итоги игрового 2022 года. Как редакция GameGuru привыкала к новой реальности, где россиянам запретили покупать игры
Спецы и мнения

Итоги игрового 2022 года. Как редакция GameGuru привыкала к новой реальности, где россиянам запретили покупать игры

Самые громкие события 2022 года заставили нас иначе взглянуть на привычные вещи. Игровая индустрия, казавшаяся раньше едва ли не главным павильоном современного искусства, стала выглядеть скорее киоском с дешевыми заводными игрушками. Часть которых россиянам и покупать-то запретили. Как редакция GameGuru привыкала к новой реальности и с какими мыслями вступает в 2023-й — узнаете в заключительном материале из цикла итогов игрового 2022 года.


Помните, сколько было пугающих разговоров в духе «Купленные в цифровых сервисах игры вам не принадлежат, их могут забрать в любой момент»? Что ж, по крайней мере мы убедились в том, что мировой корпоративный Молох пока не готов показывать свой самый ужасающий лик даже в самой ужасающей ситуации. Он великодушно оставит вам досасывать старые леденцы, но вот новые, конечно, отнимет. Показательно сделав очень грозное лицо, но при этом указывая хитренькими демоническими глазками на подземный переход, ведущий к другой конфетной лавке.

Изменилась ли как-то моя жизнь после того, как у меня отняли возможность платить за игры без нижнего брейка? Да не особо, я ведь ПК-боярин. Я и раньше достаточно осмотрительно подходил к покупке развлечений, поддерживая рублем лишь то, что и правда стоит поддержать, а закупался в основном на распродажах. Окей, теперь плачу комиссию в 20% или беру ключи на серых площадках, поэтому выбор тайтлов для покупки сузился еще сильнее. Кому от этого убудет: мне или индустрии? Хороший вопрос! На самом деле, с учетом происходящего, стала очевидной некая никчемность холиваров игровой среды, которые когда-то казались важными. Консоли или ПК, почему игры такие неоптимизированные, почему стоят так дорого, Game Pass или вилкой в глаз? Все эти дискурсы начали выглядеть нелепо. А для себя я понял еще одну вещь: львиной доли сочнейших позавчерашних беляшей с AAA-рынка я начал избегать уже очень давно. Так что если их производители запретили мне отдавать им свои деньги — для меня ничего не изменится. Да и не убудет ни с кого, если пройдет стороной какая-то более или менее желанная игрушка. В жизни есть и другие вещи, на которые можно обратить внимание.

Искренне сочувствую тем людям, у кого неподдельно горит задница с этого великого исхода. Хотя скорее складывается обратное ощущение: люди все больше заявляют о триумфальном намерении пиратить все, что плохо лежит. Российский гейминг, в буквальном смысле зародившийся в пиратских водах, возвращается в родную бухту. История циклична.

Продаваны дисков» 90-00х: Где они сейчас и кто остался в строю? |  #КсенВещает | Дзен


Две важные оговорки: играю я практически исключительно на ПК, а пиратить игры давно зарекся. Делаю исключение разве что для всяких археологических экспонатов, которые нигде кроме «Авито» и прочих «Амазонов» не купить. 90% моего списка пройденного составляют инди-проекты разного масштаба, плюс всякая классика. От ААА-индустрии ждать чего-то оригинального все равно не приходится. А пиратить какие-то авторские проекты — все равно, что копать могилу любимому медиа. Тем более, что стоят они обычно разумных денег, так почему бы и не поддержать автора?

По своему опыту могу сказать, что инди-сектор ограничения практически не затронули. Главной же проблемой была конская комиссия при пополнении кошелька через QIWI. Зато стал тщательнее относиться к покупкам и не тратиться на всякий мусор. По сути, за весь 2022 год вышло лишь три игры, которые я хотел и не мог купить привычным способом. Но всякие заграничные сайты с продажей активируемых в любом регионе ключей никто не отменял. Причем совершенно необязательно обращаться к мутным порталам с краденными ключами. Две из трех желанных игр я легко нашел на прилавке вполне респектабельного Humble Store.

На зимней распродаже, впрочем, возник новый положняк. Затарив по дешевке несколько частей Yakuza, я столкнулся с тем, что ключи игр от SEGA игр теперь вообще не активируются в российском регионе. И решил виртуально релоцировать свой Steam-аккаунт в свободный от санкций мир. С учетом поднявшихся региональных цен, по карману это бьет уже не так сильно. А способы пополнения кошелька при желании всегда можно найти.

Короче говоря, игровые ограничения — даже близко не самое страшное, что произошло в этом проклятом году. Всегда есть какие-то обходные пути, есть огромный бэклог, в конце концов. Будем играть и писать для вас об этом и в 2023-м. Если цивилизация не погибнет.


Кстати, на фоне происходящего издатели отечественных игр зафиксировали прирост онлайна в своих проектах. Одна из таких игр — Stay Out, также известная как STALKER Online, представляющая собой многопользовательскую песочницу на манер «Пикника на обочине» Стругацких и культового шутера GSC Game World.

Осенью разработчики выпустили масштабное обновление с новыми локациями, геймплейными фишками и квестами, а прямо сейчас в игре проходит новогодний ивент, в котором игрокам дозволено обернуться любым монстром из Зоны, чтобы навести переполох на карте! 

Словом, отличный повод опробовать игру на новогодних каникулах. А по промокоду GAMEGURU вы еще и получите набор приятных стартовых плюшек. Будьте осторожней в Зоне!


Если честно, то до недавнего падения рубля жизнь была просто малиной — я говорю, конечно же, только о получении разного контента. Сейчас уже не так классно, но все еще выгоднее, чем было раньше. Например, за месяц российского Apple Music приходилось платить 169 рублей (тоже очень мало), а в Турции — 60-80, в зависимости от того, что там с рублем.

Поскольку я играю в основном на консолях, с февраля было ощущение, что нам просто побанят аккаунты и все — как в Иране. Очнувшись ближе к лету, я не успел на основную часть турецкой дискотеки — сервис с самыми вкусными условиями по выпуску виртуальных карт (Ozan) уже перестал верифицировать россиян по просроченным загранпаспортам. В итоге завел несколько карт бесплатного Oldubill и теперь легко покупаю игры на PlayStation (Турция), Xbox (Турция) и Switch (ЮАР). Из всей тройки самой дорогой, по традиции, оказалась Nintendo, но я покупать из всего буду, видимо, только «Зельду».

Что касается недоступности игр в России — это ужасно. Просто как сам факт: людям вся тяжелее будет добывать игры, рынок будет сужаться, представлять меньший интерес, локализаций будет меньше, люди будут с этого выть, меньше покупать игры, из-за чего рынок будет сужаться, локализаций будет меньше…


Бесит. Можно было бы так и завершить описание отношения ко всей сложившейся ситуации, и не только игровой, однако стоит пояснить в чем же дело. Во-первых, раздражают танцы с бубном для покупок игр в Steam. Казахстан, Qiwi, переплаты комиссии, перепроверки своего ника в сотый раз — надоело. Не сказать, что я фанатка пиратства, но теперь я без угрызений совести ставлю бутылочку виртуального рома на компьютерный стол и открываю торренты, потому что лишний раз платить платформе, которой не нужны мои деньги, мне не очень хочется.

Во-вторых, это вечный страх случайно как-то потерять свой яблочный аккаунт и оплаченные приложения. Я работаю художницей и активно использую Procreate, программу для рисования, которую можно лишь купить в App Store, и параллельно учусь в онлайн-школе на коммерческого иллюстратора. Сложно описать достаточно красноречиво, как часто я вижу ежедневные переживания артистов на тему «мой дорогущий планшет стал кирпичом». Это очень угнетает.

В-третьих, вымораживает VPN и постоянные переключения с одной страны на другую, чтобы написать коротенькую новость из Твиттера или сделать скриншот из Инстаграма. Все так медленно грузит, а лишние телодвижения еще больше съедают времени. Не о таких путешествиях во Францию я мечтала.

В-четвертых, самое главное, меня угнетает то, с какой скоростью закрываются игровые проекты, в которых я бы могла поработать: блокируются платформы для монетизации творчества в качестве художницы, останавливается билдерство карт для игр и другие варианты дополнительного заработка. Если в начале года я могла найти десяток отличных мест для подработки, то сейчас все намного сложнее. 

Короче, жесть. Верните мой 2007!


В 2022 году я качал компьютерные игры исключительно с торрента. Но я и раньше качал, только чувствовал себя совестно. А если была возможность потратить честно заработанные рубли, то я приобретал лицензию, потому что мне все же хотелось получить достижения в Steam, как отметку о каком-то завершенном этапе. Теперь мне не совестно, а на пресловутые ачивки стало наплевать. Спасибо Sony за наше счастливое детство без Denuvo, но твой Сакбой мне все равно не нужен. 

Моя консоль Xbox Series S превратилась в красивую Game Pass-машину, в которую играет большое семейство. Старший бегает по Terraria, пока младшая требует запустить игру про пони (которой теперь нет), а жена гоняет червячков в Worms. Фил Спенсер иногда отбирает какие-то игры, но я их нахожу, переезжая в виртуальную Португалию. Король умер, да здравствует король!

Это последний материал из серии игровых итогов 2022 года. Надеемся, в надвигающемся 2023 году мы сможем выпустить аналогичную серию материалов — хочется надеяться, что хуже он быть просто не сможет. Но кто тут вообще в компетенции теперь хоть что-нибудь предсказывать. С наступающим Новым годом. Не забывайте про игры, но проводите побольше времени с близкими на каникулах. И берегите себя! 

Играть
Комментарии (122)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Yustan
Собачка-неудачка
31
05.01.2023 06:57
в 2022 году мне иногда приходидось включать VPN, чтобы СКАЧАТЬ КАРТИНКУ 🤡
Galactrix
Критик критиков
69
04.01.2023 18:01
Перевез стим в Турцию. Зовите меня Гюльбарге. Обиднее всего за гог. Мой любимый магазин раньше был. Всегда старался именно там покупать, но у них нету турецкого региона.
Антон Логвинов
Фейк Кодзимы
67
04.01.2023 10:21
Чё ту происходит и без меня как всегда ?
Rachel
Олдфажище
62
04.01.2023 06:36
Когда, наконец, админ прикроет кормушку для троллей и всяческого малоуместного троллинга? 😡
GreekmaN
Избранный
67
04.01.2023 06:25
это стихотворение я написал для таких как Ксюша из Канады!
Взгляни в глаза людей Донбасса...
Ты видишь?В них нету страха,лишь только боль!
Их восемь лет бомбит зараза,
Что называется чумой!
Ты русский и тебе за это стыдно?
Ты идиот!
Должно быть стыдно лишь за то,что восемь лет нацистов быдло,
Уничтожает твой народ!
Что собираешь чемодан?
Куда собрался ты бежать?Тебе нигде не будут рады,
И поменяв с десяток стран,
Ты не найдёшь в словах их правды!
Ну неужели ты забыл?Вскормлённый западом фашист-
Всё это было в веке прошлом...
Твой дед в войне той был танкист,
Ему сейчас бы было тошно!
Бери пример с людей Донбасса!
Ты видишь? Их землю превратили в тир.
Они воюют без приказа,
Им просто важен русский мир!


© Copyright: Димитрис Полихронидис, 2022
Свидетельство о публикации №122110200414
igorkuznetz
3
04.01.2023 02:13
Браво вежливым защитникам информационного пространства нашей Родины!
Седночка Браун
GURU team
20
03.01.2023 23:17
Норм байт на комменты
StreamThread
Рок-звезда
66
04.01.2023 00:56
Зато сколько трафика для портала )
Спасибо GSC за присланного гнома, затирающего про жизнь в Канаде из своей Алупки.
(...сидишь себе, читаешь весь этот мусор и поглядываешь в окно с мыслью "неужели у меня будет русскоговорящий сосед в Торонто...а за его трёп ещё можно будет и написать в ircc по 298 ук канады....мммм, красота", но пингуешь гнома и на душе спокойно становится - Алупка ты наша милая. Про Канаду оно затирает сидит, ирод)
GreekmaN
Избранный
67
04.01.2023 06:17
Можно перед Алупка прставить букву "Z" ?
StreamThread
Рок-звезда
66
04.01.2023 15:42
Не, то был скорее особый тролль или энергетический вампир ) Настоящие вербовщики-подстрекатели на нашь портал не пойдут. У нас слишком малое количество активных пользователей, все из них мыслят рационально, придерживаются +/- одного мнения относительно происходящих событий, без перекосов в другую сторону.

Даже простые читатели, увидев сие противостояние, если среди них есть неопределившиеся, скорее всего примут более конструктивное и аргументированное мнение большинства (либо юморнут с этого). Так что, супостатам тут ловить нечего )
PSychoff
Критик критиков
24
04.01.2023 22:34
может и не все одного мнения придерживаются, но намеренно политсрачи разводить на игровом сайте такое себе, и другие места для этого есть.
xusha.msk
2
02.01.2023 20:47
Ни слова о причинах таких проблем. Вот вообще ни слова. Это называется журналистикой, лол. Почему ничего в душе не ёкает, что вы, ребят - как и я к сожалению - поддерживали все эти годы своими налогами кровавую вакханалию?
Почему вы ноете, но ни слова не упоминаете о том, что покупая в России, ты платишь НДС в бюджет, который используется для ведения запрещённого слова (ещё один кринж, множество русскоязычных ресурсов уже ушли с российского хостинга и с российского домена, и на них можно называть вещи своими именами)
Из статьи складывается ощущение, что случилась какая-то несправедливость.
GreekmaN
Избранный
67
02.01.2023 21:05
Смешная ты)))веришь в свободу слова в Европе,новерное?!Мы тут стараемся избегать политики,очень редко прибегаем,тут не тот сайт! С Новым Годом и меньше кринжа вам !
Не могу комментировать про свободу слова в Европе, потому, что живу в Канаде (хотя жила год и в Нидерландах), и потому, что этот сайт на российском хостинге и с российским доменом - очевидно, что тут свободная дискуссия невозможна, или модераторов репрессируют за то, что её не удалят. Так же замечу, что точка зрения "везде всё одинаковое" это как раз часть пропаганды.
GreekmaN
Избранный
67
02.01.2023 21:11
Девушка я 20 лет живу в Греции я знаю ,что говорю,если вы хотите о политике и пообсирать РФ ,то вы ошиблись сайтом ,мы тут обсуждаем игры,вам не будут рады ,той чепухе ,которой вас научили в Канаде тем более...
Нет, очевидно, тут невозможно говорить о политике. Не хочу, чтобы из-за меня на модератора завели уголовное дело, ну или вынуждать его удалять комментарии.
Я о другом - о редакции, которая претендует на честную журналистику, и ни в этой ни в других статьях не пишет ничего, вот ни слова, ни одним намёком на то, с чем связано происходящее. Журналистика это про беспристрастное освещение событий. Допустим, есть запрет под угрозой репрессий называть вещи своими именами. Но есть же эзопов язык. Что мешает сказать, что запрет покупки игр в россии связан с тем, что никто не хочет, из АА-тайтлов, финансировать через НДС происходящее безумие? Зачем форсить единственную точку зрения о политическом давлении? Которая не разделяется сотнями тысяч эмигрантов?
Rachel
Олдфажище
62
02.01.2023 21:19
Эзоповым языком всё в самом начале было написано. Все всё знают. Это не новостной портал, в конце концов.
GreekmaN
02.01.2023 21:25
неодупляется))) ,новерное думает тут фэйсбук или одноклассники, или тик ток ,или где там политические срачки-драчки?
Стандартный вброс, мне кажется. 🤷‍♀️ Зачем ещё регистрироваться-то. 😁 Хотя, кстати, у меня был акк на gg тыщу лет назад. Но почты той давно нет, так что плюнула и зарегилась по новой.
"Зачем ещё регистрироваться-то."
Просто зашла через гугл-аккаунт - сайт даёт возможность так сделать за один клик. Впрочем, кринж от статьи про киберпук был достаточно силён, чтобы даже почту ввести и потом проверочный код, если бы сайт не умел oAuth
GreekmaN
Избранный
67
02.01.2023 21:23
Никито ни на кого дело заводить из-за вас не собирается! успокойтесь)))просто на сайтах про игры обсуждают игры ,а не политику, ну отделяйте же катлеты от мух! У вас мания запрета слова))) я могу пойти в Российское посольство и снимать на телефон разговор с послом ,в России люди могут снимать разговор с полицейским,а в Греции я за это получу дубинкой и телефон могут разбить...А какой свободе вы говорите?)))
"мания" - ага, именно поэтому у меня нет возможности ответить Вам по пунктам с множеством примеров, со ссылками на факты и статистику, а у вас есть возможность распространять мислидинг :)
GreekmaN
Избранный
67
02.01.2023 21:30
я могу вам привести личный пример меня показали по телевидению РФ мой тик ток ролик ,через несколько дней я был забанен!Потому что я пошутил про нашего примьер- министра Мицотакиса!
тикток - китайское приложение. Шутила много раз про Трюдо в реддите, и меня никто не банил. Ровно как и про Путина, с тем же результатом. Шутки же во Вконтакте, ещё в 2017м, когда была в России, часто приводили к уголовным делам (а не банам).
GreekmaN
Избранный
67
02.01.2023 21:35
его хочет забрать Англия)) и модераторы там со всего мира))В Китае известен как «Доуинь» (кит. 抖音, пиньинь Dǒuyīn). «TikTok» и «Доуинь» являются по сути одним и тем же приложением, однако они работают на отдельных серверах в соответствии с действующими в Китае цензурными ограничениями. Представительства «TikTok» находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Москве, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио.Так что делайте выводы меня не забанили русские им наоборот понравилось и меня показали везде в пабликах на каналах даже в Узбекистане)))
GreekmaN
Избранный
67
02.01.2023 21:39
ну знаете шутки бывают разные...За оскорбление можно и сесть везде!
Это не политическое, поэтому могу Вас опровергнуть без риска подставить модератора под статью:

https://en.wikipedia.org/wiki/Insult_(legal)


https://en.wikipedia.org/wiki/Insult_(legal)#/media/File:Legal_status_of_insult.png
GreekmaN
Избранный
67
02.01.2023 21:48
википедия даже смотереть не буду)))каждый бродяга пишет там ,что хочет ,вы бы ещё космополитан прислали почитать. Девушка всё давайте закончим о политике ,тут о играх,если вам есть ,что сказать мы вам рады! О политике- тогда ищите политические паблики!
можно угадаю? Вы, наверное, думаете что и короновирус это грипп, а вакцины яд?
GreekmaN
Избранный
67
02.01.2023 22:24
Ванга из вас такая себе...Нет я ковидом переболел и трижды вакцинирован ,но есть предположение ,что это модифицированный вирус переделаный людьми...
Rachel
Олдфажище
62
02.01.2023 21:15
Ну, я знаю, что не везде и не всё. Но есть замечание. ВЫ в Канаде. Я — нет. И Я своим политическим мнением не хочу подставлять уважаемую администрацию сайта. В своих пределах — выражаю. В общественном, так сказать, месте не имею морального права. И так много времени на модерацию уходит. А тут я ещё.
DedushkaZedd
Король-лич
38
03.01.2023 15:16
Выйди в Канаде (твиттере, ютубе, реддите) на улицу и заяви о поддержке РФ, про двойные стандарты мира из-за войны, которая далеко не первая (хотя бы с 91го), и инициатором которой являются США, безнаказанно существующие и после Вьетнама, и после Югославии, и после Ирака, Ирана. Про украинский (да и общемировой в общем-то) нацизм например, и про много чего еще, что так активно вырезается из всех источников информации под контроллем запада. А потом возвращайся и расскажи про свободу слова и как тебе ничего за это не было на твоей новой родине (деньги только со счетов выведи, добрый совет). А то умничать и строить из себя просвещенного из колыбели благородства довольно просто, когда ты как попугайчик повторяешь то, что тебе сказали. А если я считаю не так? Если я знаю достаточно хорошо историю, могу происходящее проанализировать более широко на дистанции, принять во внимание все факты и предпосылки происходящей войны, и считать что причина в кризисе капитализма и внутренних проблемах США, и РФ своими действиями все сделали правильно, для защиты своих интересов? Но так же невозможно, правда? Такого мнения не может существовать. Так думают только жертвы пропаганды. А значит никакой свободы врагам свободы, правда? Классика. Довольно смешно все это слушать на фоне скандалов с твиттером и обвинением Маска в работе на Кремль.

На ваше несчастье, не все люди идиоты слепа верящие говорящим головам. Некоторые и историю изучают, книжки читают, информацию проверяют, вникают в мировые процессы и причино-следственные связи, а не только по играм свое мировозрение строят. Увы, касается далеко не всех. Много и тех, у кого знания о мире по Колде и АС сформированы. Это к вопросу про уехавших стримеров. Те за айфон и маму продадут. Впрочем, как и все приспособленцы, которые выросли в такой вот мировой системе и с такими ценностями.

Но отдам должное, наброс хороший. Шаблонный и банальный, но усердием хорошо компенсированный)
GreekmaN
Избранный
67
03.01.2023 20:13
Полностью с тобой согласен,я вот удержался ,а так хотелось врубить патриота...Жаль ,когда наши ребята гибнут ,где-то в Макеевке,а тут приходит дамочка из Канады и пытается образумить нас тому ,что Пушкин и русский балет это срамота...хотелось сказать многое,но это не тот сайт!
Ваше сообщение состоит из вранья чуть менее, чем полностью. В Канаде никого не осудят за слово СВО, сказанное на русском или английском или французском языке. И не только в Канаде - достаточно поискать в гугле по словосочетанию "Special Military Operation" - 4 миллиона употреблений, а на родине есть слово, которое говорить нельзя; за путин-ферштеество (что, впрочем, немецкий термин) тоже не осудят - у нас свобода слова - просто у виска покрутят, хотя в Z-забегаловке в Торонто разбили витрину(я бы тоже разбила, и заплатила бы потом штраф). Ну и что касается остального поста, он исходит из так называемой геополитики - псевдонаучной концепции, вроде астрологии, нумерологии, или гадания на картах таро, поэтому не стоит комментирования, ибо просто бездумный копипаст нарративов пропаганды и её же заклинаний (в прямом смысле слова).
DedushkaZedd
Король-лич
38
03.01.2023 21:02
Красиво съехала с цензуры переведя стрелки на аббревиатуру СВО. Я вроде бы четко указал, что надо сказать и сделать, чтобы эту свободу слова проверить. Ну да ладно, мы же оба понимаем, что ты знаешь, что с такими опозиционерами случается в эталонных демократиях. Авоська западных журналистов репрессированых дома из-за "непопулярной" позиции по Донбассу не дадут соврать. Но я не против, вы типичный либерал с "не понимаете - это другое", уже привыкли к этой глупости :)

И да, я конечно сплошь врал и копипастал пропаганду, потому что зомби. Куда мне/нам до канадцев и прочих "цивилизованных" (такие цивилизованные, что ходят и бьют чужую собственность из-за буквы и поощеряют это xD) людей высирающимися непонятно зачем по ципсошным методичкам на ресурсе посвещенному играм, с классическим отрицанием неоспоримых исторических фактов. За то повторяющими заезжанную пластинку про Путина и тоталитарный мордор обижающий демократическую маленькую страну. Это то не пропаганда и не копипаста западного нарратива, которым они перед избирателями отмазываются за падение уровня жизни, ага xD А самая ирония в том, что таким как вы валить из родной страны приходится из-за таких вот канад и прочих европ, которые привыкли грабить и шиковать за счет других стран, делая их своими колониями. А потом еще и помогаете распротраняя эти сказки про демократии и свободу слова, которых не существует в принципе.

Не пойму чего вам надо, если честно. Так хорошо живется в Канаде, что ничем другим занятся просто нечем, кроме как пытаться эти фанатичным просвещением заниматься? Сочувствую. Попробуйте книжки почитать, а не только википедию. Ну или на худой конец поработать. На всякий, мало ли какой там Путин налог еще введет.
"Красиво съехала с цензуры у вас там"
Цензуру обсуждать на российском сайте невозможно - если я начну писать правду, то или мои сообщения придётся удалять, или модератор сядет в места не столь отдалённые, увы
"Не пойму чего вам надо"
Выписывание уехавших из русских ещё один нарратив пропаганды. Между тем, в мультикультурном и "post-national state with no core identity"(c, Трюд) обществе Канады поощряется, в общественном дискурсе, иметь связи с Родиной. Попробуйте писать что-то от себя, а не копипастить пропагандистов хотя бы минутку, ладно?
DedushkaZedd
Король-лич
38
03.01.2023 21:35
Ладно, с вами все ясно. Так и будете по кругу свою шарманку про цензуру крутить, прикрываясь "российским сайтом" и мифическими сроками. Чушь и вранье. Каждый блогер это обсуждает, на большинстве сайтов, в том числе в ВК постоянно такой дисскурс. DTF засран либерастами не здерживающихся в выражниях. Но что-то пол страны в Гулаг не сослали. Да и вас еще никто не забанил, хотя стоило бы.
"Выписывание уехавших из русских"
Никто и ниоткуда вас не выписывал, у вас паранойя. Просто искренне не ясно, с чего вы решили, что ваша пропаганда, откровенно дешевая и банальная, без хоть какой-нибудь реальной основы, здесь кому-то нужна или интересна. Еще более непонятно, с чего вы взяли, что компетентны в том, о чем рассказываете, будучи при этом в другой стране. Видимо тут по Высоцкому: жираф большой - ему видней.
"чушь и вранье. Каждый блогер" об этом пишу не только я, но и другие комментаторы прямо в этой теме. Вы решили притвориться слепым, ну и ладно. Главное, убедите в этом свою совесть :)
Особенно же меня удивляют те люди, которые прожив всю жизнь в России, путают туризм с эмиграцией(о тех, у кого никогда не было загранпаспорта лучше вообще не упоминать, чтобы не ржать), и на голубом глазу говорят: "нет, нет никакой разницы в свободах, везде всё одинаковое".
Хотя ещё больше удивляют те, кто уехал из РФ в 90е, и теперь занимаются тем же самым, плохо понимая, что из себя представляет современная Россия, зная её только из картинки RT.
DedushkaZedd
Король-лич
38
03.01.2023 22:32
На заборе тоже пишут йух, а там дрова. Что это доказывает, кроме того, что вы читаете поперек и демагогией занимаетесь, чтобы не отвечать не неудобные аргументы, и избежать необходимости приводить доказательство тому, что вы говорите? Я слово "война" в контексте конфликта на украине уже год использую, и внезапно еще не в сизо, а вы тут цирк устраиваете, якобы переживая за модераторов из-за слова которое нельзя называть. Клоунада, чес слово.
"в контексте конфликта на украине уже год использую"
За него преследуют только либералов - Стрелков тоже использует - как того же Яшина*. Или, может, в редких случаях, во время разборок силовиков между друг другом - тогда могут и квасного патриота привлечь.

"за модераторов" они при исполнении. За нерадивость и нестарательность могут и ОМОНовца привлечь - если, конечно, он прошляпил плакат, а не настоящее преступление.

--
*иностранный агент
DedushkaZedd
Король-лич
38
03.01.2023 22:43
А еще мне что-то про нарративы пропаганды задвигают xD
Kshandoo
03.01.2023 15:17
Я правильно понимаю, что пребывая в Канаде и радуясь жизни, ты пришла на российский сайт, чтобы рассказать его обитателям про репрессии и плохого царя? У тебя с головой все нормально?
Тот неловкий момент, когда перебираешься от подобных идиотов подальше, а они проживают по соседству 🤦‍♀️ Наведаться бы в гости на чашку чая по голове, дело нескольких часов пожалуй, но что-то мне подсказывает, что данный тролль находится в какой-нибудь Алупке банально
Rachel
Олдфажище
62
02.01.2023 21:06
Из комментария складывается ощущение, что Вы как будто какую-то новость сообщаете.
Pekrosha
02.01.2023 21:34
Возвращаясь к вашему вопросу из соседней ветки — давайте действительно задумаемся вместе, почему вам удалось перебраться в Канаду, а кому-то нет. Может быть потому, что вы пользуетесь определенными привилегиями, которых нет у других? И может быть, об этом стоит задуматься, прежде чем учить борьбе за справедливость тех, кто живёт не в уютной Канаде, а там, где за неупомянутое слово можно присесть на пятнашку? Вы понятия не имеете, чем живёт каждый из тех, к кому вы обращаетесь, что у них на душе, где ёкает, а где нет. Но радостно призываете их выстрелить себе в ногу ради... чего? Того, чтобы покрасоваться в белом пальто на фоне?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. С новым годом.
"что вы пользуетесь определенными привилегиями, которых нет у других?"
Какими такими привелегиями? Я понаехала в Москву в 2008м из российской глубинки. Строила карьеру(я Computer Cloud Engineer). После известных событий 14го года поняла, что будет происходить дальше, и вышла замуж за дата сайнтиста, который пришёл к тем же выводам. Мы собрались, и эмигрировали. Нам никто, вот вообще никто не помогал - напротив, это мы родным помогали. И я теперь, когда есть моральные силы, помогаю соотечественникам.
А ещё, мы с мужем теперь платим заметно большие цены в стиме, и не жужжим.
Никто не мешал учить кодинг. Или английский, чтобы писать обзоры на игры. Сами знаете, что многие стримеры тоже уехали из РФ.
GreekmaN
Избранный
67
02.01.2023 21:45
Ну и дай Бог вам здоровья живёте в Канаде, радуйтесь радужной свободе ,вы спасены,сюда зачем пришли лить свою злость политическую? Вы уже в безопасности ,злой Путин убийца вас не достанет ну и этот тоталитарный его режим!
Rachel
Олдфажище
62
02.01.2023 21:47
Помогаете призывами 280 ст. УК РФ? :) И странный выбор спасения путём замужества. :) Я вот тоже из глубинки, так сказать. Но мне ценой ОДНОЙ своей квартиры в Москве нужно вывозить девять человек и 10+ кошек. Процесс, прямо скажу, небыстрый. А вот умудриться процитировать слово и тут же написать его с ошибкой, это прям... Надеюсь, к работе более пристальное внимание. В любом случае, с новым годом Вас. Найдите площадку для обмена мнениями где-нибудь на Дзене.
"И странный выбор спасения путём замужества"
Я и сама смогла бы уехать. Вдвоём было проще. В том числе мужу.

"280 ст."
предложение уехать - это уже экстремизм? Простите, пропустила. Нет, я читаю новости с Родины, но этого, кажется, ещё не видела

"Найдите"
Мне рекомендацию показали на статью про киберпук, я перешла по ссылке и выпала в осадок от кринжа и попытку выбить слезу из читателя. Вместо чувства вины.
Rachel
Олдфажище
62
02.01.2023 21:54
Сейчас любое предложение экстремизм. ;) А где Вы там ходили в поисках чувства вины, вот вообще не знаю. :) Канада Канадой, но российский "глубинный" менталитет не перебить, видимо. Здо́рово, что Вы отлично отметили НГ. 😄 Успехов в дальнейших поисках чего бы то ни было. 😁
emilio.roccanera52
Свой в доску
17
03.01.2023 10:40
Твой слова радуют Вашингтонский обком ты получать кошко муж, и две бутылки кленовый сироп
Я тоже еще могу добавить, от чего я кринжанул, раз уж пошла такая пьянка) От людей, которые приходят на сайт и даже не леняться регнуться, чтобы написать политический оффтоп под любым постом и рассказать профессионалам в своем деле (очевидно, профессионалом в данном вопросе не являясь), о том, какие они близорукие и не идейные все. Тут речь в материале шла о том, что людям отключили игру по национальному признаку, считай безо всякой конкретной поддержки чего-то конкретными геймерами. Просто Just because. Ибо ваши аргументы про налоги - это, разумеется, курам на смех. И пострадали от этого в большей степени именно те, кто открестились от целой нации, вчера заявляя, что "наши игры для всех", банально потеряв бабки. Ибо русский человек выход найдет, чего здесь на Западе не понимают в силу иного менталитета. А ваша демагогия кроме негатива и пустой критики ровным счетом ничего не несет. Впрочем, из Канады, наверное, виднее, что в России происходит. Хотя вот мне, например, из Италии тоже неплохо видно, с чем и почему и зачем вы сюда пришли. Хотите принять участие в борьбе за правое (по вашему мнению) дело - езжайте под Бахмут куда-нибудь из уютной Канады. А вопросы игр оставьте игровой прессе, которая, очевидно, куда лучше вашего знает, о чем пишет и почему. Ибо приходить к целой редации вся такая в белом пальто и говорить, что все неправы, в качестве аргументации приплетая какую-то субъективную чушь - это все равно что говорить, что NFS Unbound - хорошая игра.
Очевидно, людям "отключили игру" по признаку налогового резиденства, чтобы издатели не замарались в крови, платя НДС в российский бюджет. Покупать обходными способами не мешают, потому, что НДС в этом случае не платится, или платится не продавцом. Сотни тысяч политических эмигрантов тоже никак не хотят быть связаны с этим режимом и тем, что он делает, но gameguru, якобы практикующее честную журналистику, вот вообще никак не отразило их точку зрения. Разве мы, уехавшие, перестали играть? У нас как это было с мужем одним из способов совместного времяпроведения, так и осталось. Разве мы перестали быть русскими, несмотря на всё желание упоротых патриотов нас из них выписать? Почему редакция гнёт линию пропаганды? Где взвешанная позиция настоящего журналиста, пишущего о ситуации непредвзято? Почему вы делаете трагедию из ситуации, которая для многих таковой вовсе не является? И тут я даже не о позиции многих украинцев, которые бы назвали это справедливым, но малым наказанием, я тут о позиции россиян вроде меня, кто не хочет быть замаранными в крови.
Kshandoo
03.01.2023 21:02
«я тут о позиции россиян вроде меня, кто не хочет быть замаранными в крови»
Ты покаялась уже? Сколько раз за сегодня?
Вот еще раз: налоговое резиденство, серьезно? Вы про те копейки, которые по заявлениям самих издателей настолько смешные из России, что и упоминания не заслуживают. И уж тем более смешны с этих коппек налоги. Все отключили русских, "ибо санкции", "лицо" и "поддержать общий тренд" как с месяцами гордости всякими. Если бы все работало так, как вы говорите, то никто не закупал бы у России удобрения, хлеб, нефть и газ, обороты и прибыли с которых в сотни тысяч раз выше, чем вот этот несчастный налог от игр. Я не знаю, откуда вы вообще этот бред субъективный взяли. Но с подобной аргументацией умудрились набросить на целое издание.

Что же до эмигрантов, то вот он я, резидент ЕС, при этом являюсь частью редакции GG, какую конкретно точку зрения вам отразить? Вот вам взвешенная позиция журналиста: людям накидали банов за то, где они родились и живут. Мне тут даже карточку открывать не хотели даже с тезисами "Ты русский", хотя налоговое резиденство РФ тут вообще не причем. Я вообще резидент Италии. Не надо называть нацизм "экономическими мерами". Это я уже как историк говорю, который изучал нацизм и его проявления. Потому что нацизм - это нацизм, как его не назови. И возмущаться, когда тебе рисуют звезду Давида на лбу - вполне естественно.
А еще у меня и мысли не возникает открещиваться от своей национальности и идентичности из-за текущей политической коньюнктуры и действий отдельных правительств.
"Вот еще раз: налоговое резиденство, серьезно?"
Да, не хочу донатить российской армии из-за запрещённого слова. Даже одну копейку. Чтобы не быть соучастницей. И не только я.
"Если бы все работало так, как вы говорите"
Я говорю о личной, персональной отвественности перед своей совестью - если, конечно, она есть
"Мне тут даже карточку открывать не хотели даже с тезисами"
Жаль, что в Италии такие проблемы. В Канаде с таким не сталкивалась. У нас могут, разве что, проклясть Ukraine и нормальные Russian Canadians, если человек он не человек, а zомбо-бот.
"А еще у меня и мысли не возникает открещиваться от своей национальности и идентичности"
Это пытаются сделать z-патриоты - выписывать нас с вами из русских. Вы прекрасно это знаете.
Ну, меня из русских никто не выпишет. Да и вас тоже. Вот только мне кажется, что вы сами себя выписываете, проклиная родную страну во всех постах, будто страна и правительство - это одно и то же. Что же до личной ответственности перед совестью, то тут вы, конечно, шустро переобулись. То есть сперва говорили, что компании запретили русским покупать игры, потому что налог, а теперь говорите, что мы сами себе должны запретить покупать игры, потому что совесть. Тогда давайте и сталкер отменим - они на бомбы для ВСУ донаты собирали. Или это другое? Вы сами зачем-то подключаетесь к травле собственного народа со своим "наказать" и "виноваты". А как говорили римляне - "Все любят предательство, но никто не любит предателей." Причем тут запрещенные слова к покупкам в Steam, я вообще понять не могу. Ни один из этих сомнительных аргументов пока невозможно принять в оправдание тому, что игры надо как-то вязать с политикой и угнетать из-за этого людей по национальному признаку.
"переобулись"
Где?
"проклиная родную страну во всех постах"
Где?
"То есть сперва говорили, что компании запретили русским покупать игры"
Налоговым резидентам РФ. Никогда не видела запретов покупать игр этническим русским.
"Вы сами зачем-то подключаетесь к травле собственного народа"
Только что сами писали, что разделяете народ и государство, а теперь у Вас смешались в кучу кони, люди...

"Тогда давайте и сталкер отменим - они на бомбы для ВСУ донаты собирали"
Блин, аж купить захотелось, жалко я не люблю FPS
Бежать от собственной идентичности - последнее дело. Да и просить прощения я ни у кого ни за что не собираюсь, ибо не за что - я ничего плохого не делал. И остальным не советую. В Италии, во всяком, случае, учат этому. Вы же (как и все эмигранты из РФ) находясь между молотом и наковальней заставляете всех выбирать между этими молотом и наковальней. Действительно, что же лучше? Притом что так или иначе давят с обеих сторон. И вот отсюда вот вытекает тезис о том, что игры должны быть вне политики. Поэтому мои коллеги и возмущаются, ибо в последнее время ты получаешь чисто за то, что русский (а не из-за мифического налогового резидентсва).

Третье: у нас была статья про аналитику текущей ситуации. Эта - не про аналитику, а про то, как КОНКРЕТНЫЕ АВТОРЫ воспринимали эту ситуацию и с ней боролись/принимали. Но вы, конечно, этого не уловили, ибо пришли не читать, а набрасывать.

Ну и четвертое - если вы считаете, что всех русских поголовно надо за что-то "наказывать", то, очевидно, либо такой же нацист, либо просто мало смыслите как в порядке вещей вообще, так и в данной ситуации в частности. И ни то, ни другое вас не красит.
"Поэтому мои коллеги и возмущаются, ибо в последнее время ты получаешь чисто за то, что русский (а не из-за мифического налогового резидентсва)."
gameguru российская компания, на российском домене, с российским хостингом, очевидно ПЛАТЯЩАЯ РОССИЙСКИЕ НАЛОГИ. Если кто-то кого-то отменяет за этническую принадлежность - очевидно, это неправильно. Но именно gameguru грех жаловаться, что ей не дают интервью.
Если бы отказ в интервью был русскоязычному изданию (не налоговому резиденту РФ), тогда бы позиция была более верной в моральном отношении. Сейчас же она полностью следует нарративам пропаганды. И качественной журналистики именно по этому вопросу не предоставляет, а полностью предвзята.

"Ну и четвертое - если вы считаете" я не писала этого. Я писала о другом, что редакция никак не отразила позицию эмигрантов. Наверное, Вы тоже уехали, не будучи с чем-то согласны, нет? Может быть, даже не только с мобилизацией.
А, так мы все тут виноваты, что сайт российские налоги платит. Вот теперь я понял глубину проблемы. Тут мне тоже есть что сказать. Италия отгружает бешеные бабки на Украину. Как и весь Евросоюз. На войну. Вот прям пушки, БТР, все вот это вот. Довольны ли этим итальянцы, у которых тарифы подскочили на все в несколько раз, поставив многие домохозяйства на грань существования? Доволен ли я, который тоже электричество жжет и смотрит грустно на эти счета? Не особо. А еще знаете что делает Италия? Платит Путину! Вот прям деньгами. Рублями прям! За газ. И не те деньги, которые платит сайт за хостинг, прям совсем. И таким образом финансирует ОБЕ стороны конлифкта, что льют кровь. Давайте и Италию забаним за разжигание войны? И все остальные страны, кстати, тоже. И ВСЕ компании мира перевезем куда-нибудь на Каймановы острова. Они, возможно, эту войну не финансируют. Но это не точно. Вы вообще понимаете, что говорите и что предлагаете? Серьезно? А еще убрать весь бизнес с налогами из России - это оставить всех россиян без работы и дохода. То есть обречь страну с населением 140 млн на голодную смерть. Вы это предлагаете.
"Вы вообще понимаете, что говорите и что предлагаете"
Да. Прекрасно понимаю что предлагаю. Но написать прямо не могу из-за ст. 278, 279
Kshandoo
03.01.2023 22:45
Загнивает Канада — канадцы только и делают, что за россиян пекутся.
И вот тут я делаю вывод, что вы отнюдь не добра желаете "своим соотечественникам". А судя по тому, что 100% ваших постов на сайте посвящены не играм, а русофобии, к России вы имеете весьма опосредованное отношение и сидите не в Канаде, а где-то под Ивано-Франковском, причем на зарплате. Да и ни одного весомого аргумента, который нес бы какой-то конструктив, вы до сих пор не предоставили.

Ну либо я ошибаюсь (ибо я могу со стопроцентной вероятностью говорить о бредовости ваших тезисов, но, увы, не могу со 100% уверенностью сказать, откуда вы), и в этом случае я просто могу сказать, что вы с какой-то целью пытаетесь все сломать и заставить людей каяться в том, в чем они каяться не должны. Что, опять, же, выдает в вас очевидного недоброжелателя. Хотя бесплатно заниматься этим, пожалуй, еще более постыдно.

Ну и про отказ в интервью - учитывая, как изменилось лицо пиарщицы, когда она узнала, что мы из России (не зная ни издания ни уж тем более нашего налогового резиденства), тут дело точно не в налогах, так что не говорите о том, чего не знаете.
emilio.roccanera52
Свой в доску
17
04.01.2023 08:33
Да вероятно это ЦИпсо, то что выглядит кривенько, так белые хозяева особо не дают им творческой свободы, ну или вариант два очко сжалось за гражданство/внж вот и гадит с привязанной почты надеясь попасть под биг дата анализ
DedushkaZedd
Король-лич
38
03.01.2023 22:24
Да это бесполезняк. Она хочет "непредвзятой журналистики", где вы всем изданием хором скажете "Путин - мясник", "Мне стыдно быть русским" и "цензура не позволяет мне говорить слово война". Там иного представления о журналистике нет. Ей же очевидно даже в голову не приходит, что гипотетически, GG всей редакцией может иметь позицию отличную от ее собственной. Чистый и не замутненный разум видимо такое не вывезет xD

Замаранная в крови страстно желающая отмыться... блин, ну слишком толсто, уже оскомину набило)
"где вы всем изданием хором скажете"
Я хочу, чтобы точка зрения таких как я - а нас МНОГО, и мы одни из самых платежеспособных на этом рынке - хоть как-то отражалась. Хотя бы намёком и эзоповым языком, хотя бы одним предложением. Ничего этого в настоящий момент нет.
DedushkaZedd
Король-лич
38
03.01.2023 22:39
И что мешает вам это делать? Ютуб, Твиттер, поданное заявление на работу в любое средство массовой информации. Вперед, у вас полно инуструментов для отражения своей точки зрения, что мешает то? Риторический вопрос.

Вы хотите цензуры и пропаганды, а не чтобы вас услышали. Отсюда и эта истерика. Иначе бы у вас не было никаких проблем с тем, что отдельное издание игровой направленности не озвучило то, что лично вам надо, полностью игнорируя их право на это, а так же игнорируя вероятность того, что они вашу точку зрения могут и не разделять.

Причем тут уход компаний с российских рынков и позиция эмигрантов по этому вопросу, которые не имеют отношения к этому рынку и на них это не влияет вообще никак - все еще непонятно.
"Вы хотите цензуры и пропаганды"
Нет. Не хочу. Не путайте меня с собой, пожалуйста.
"а не чтобы вас услышали"
именно это и хочу
"Причем тут уход компаний с российских рынков и позиция эмигрантов по этому вопросу, которые не имеют отношения к этому рынку"
Имеем отношение к этому рынку - мы русскими быть не перестали. И покупать игры тоже не перестали, в отличие от многих русских, оставшихся в России. Мы имеем большее отношение к этому рынку по вашим же критериям.
Ну и вот тут дискуссию можно закрывать:

""Тогда давайте и сталкер отменим - они на бомбы для ВСУ донаты собирали"
Блин, аж купить захотелось, жалко я не люблю FPS"

Если одна кровь для вас кровь, а другая - не кровь, а также вы прямым текстом и своими постами (всеми) очевидно желаете зла России, считая всех виноватыми (которых нужно наказывать), то, честно говоря, ничем не отличаетесь от тех, кого называете "кровавым режимом". У нас таким не рады - езжайте обратно в Канаду и там защищайте права гуронов и ирокезов, которые, кстати, очень даже угнетены исторически. А то, что писать русским журналистам оставьте, пожалуйста, русских журналистам. Для одного треда вы достаточно пятен на себе понаставили.
"Если одна кровь для вас кровь, а другая - не кровь"
У людей есть право на самозащиту. А у россиян на будущее без Путина, на прекрасную Россию Будущего. Мне жалко Родину в отличие от вас.
Вы удивительно хорошо осведомлены о заявлениях Подоляки, но удивительно мало о гуронах и ирокезах. Что лишь подтверждает мои предположения. При этом крайне наивно считать, что без Путина что-то для вас изменится в лучшую сторону. Ну и ваша решимость оставить ради этого без еды 140 млн говорит о том, что на Россию вам наплевать. Как и вбрасывания всех вот этих покаянных настроений. Хотя Родину вам, возможно, действительно жалко. Со столицей в Киеве. Еще раз: каждый уже, кажется, дал вам понять, что каяться не пойдет, что вы здесь делаете до сих пор?
"Вы удивительно хорошо осведомлены о заявлениях Подоляки"
Да, я российская гражданка и слежу за происходящем в Украине (именно "в"). Потому, что, к сожалению, платила довольно высокие айтишные налоги, когда жила в России.
"При этом крайне наивно считать, что без Путина"
Разумеется, я имела ввиду и без человека-кувалды, который, кажется, уже метит в диктаторы, и без предводителя тик-ток войск, и других подобных... деятелей.
"Ну и ваша решимость оставить ради этого без еды 140 млн"
Офигеть, Вы всерьёз так думаете? А что если сложить два и два, и подумать, кто именно использует ядерный и зерновой шантаж? Кто грозит выйти из зерновой сделки?
"говорит о том, что на Россию вам наплевать"
Кстати, я помогаю русским и украинцам с правкой CV и с рассказами о бизнес-культуре в Нидерландах(тоже жила в них год) и Канаде. Мне всегда можно написать в ЛС и перекратиться в телеграмм. В ряде случаев могу рассказать, что знаю даже в голосовом звонке. Пишите, кто это прочитает.
Заодно могу рассказать и что я делала, чтобы законными способами минимизировать выплату налогов - я занялась такой оптимизацией с 2014го до своей эмиграции. Лучше в ЛС/телеграмме, чтобы не подсказывать упырям как им можно помешать самим себе законно вредить.

"Хотя Родину вам, возможно, действительно жалко. Со столицей в Киеве"
Ни разу в жизни не была в Украине. И не имею предков из Украины, кроме прадеда, который скорее поляк, чем украинец. Большую часть жизни жила в РФ (сперва в глубинке, потом в Москве).

"но удивительно мало о гуронах и ирокезах"
Что там? На мои налоги их бомбят крылатыми ракетами? А можно ссылки?
А знай вы еще и правила русского языка, то знали бы, что в русском языке пишут "на", тогда как в украинском - "в".

"Разумеется, я имела ввиду и без человека-кувалды, который, кажется, уже метит в диктаторы, и без предводителя тик-ток войск, и других подобных... деятелей."

Без одного, без второго, без третьего, без всех, кто платил налоги режиму. Вот 140 млн и наберутся. Пусто будет в вашей дивной России. И сами наверняка где-то проштрафились, так что по своей же логике последуете за остальными.

Круто, что вы кому-то помогаете, но здесь я вижу, что вы помогаете только раздувать конфликты только. Это игровой сайт, а не политический, о чем вам уже разные люди сказали раз 10. И забанили, кстати, за дело. Я за диалог, но на вас аргументы и здравый смысл впечатления не произвели, очевидно, 90% из которых вы, кстати, действительно проигнорировали.

Что же де гуронов, то вы даже иронию не выкупили, но услышали про них, по всей видимости, впервые. А на ваши налоги расшативаются стабильные государства и убиваются люди, о чем вам также уже сказали. Но вы и сами не против запачкать руки в крови "плохих русских", о чем свидетельствует ваше заявление о GSG. Так что не нужно одевать белое пальто, когда вы ничуть не лучше того, с чем якобы боретесь. Как я уже сказал - прямая дорога в Бахмут делом доказывать свои доводы, а мы уж тут как-нибудь с играми будем разбираться.
DedushkaZedd
Король-лич
38
03.01.2023 23:24
Да, у людей есть право на самозащиту. А у мира на будущее без капитализма во главе с США, на прекрасную планету будущего при социализме. Мне жалко Планету, в отличии от вас.

Так написать может каждый, и вывернуть как ему удобно. Но кто из нас в большем праве такие заявления делать, и решать на чье убийство собирать нормально, а на чье нет, учитывая что "геополитика псевдонаука", и международных отношений не существует? С ваших же слов. И как удобно в этом случае игнирорировать убийства миллионов странами, в которые вы так счастливо убежали, не правда ли? :)

P.S. Не надо было лозунги включать. "Будущие без Путина"? Ну палево же, даже школьники выкупят.
"на будущее без капитализма"
у меня нет проблем с коммунистами, пока они не переходят к практике вроде "Мы на горе всем буржуям. Мировой пожар раздуем, Мировой пожар В КРОВИ — Господи, благослови"(с). Не было и проблем с ватниками, если бы они сидели в честно избранном парламенте в виде небольшой фракции, и бубнили бы своё смИшное про про "аналагавнеты", и тихо, не высовываясь, смотрели свой царьград, не мешая всему остальному народу, не говоря о нападении на окружающие страны.
DedushkaZedd
Король-лич
38
03.01.2023 23:39
Вот оно, пробивается сущность на ружу: "Молчать и не высовываться". Сразу видно представителя выдающейся и святой демократии и приверженца "свободы слова" xD
"Вот оно, пробивается сущность"
Твои права и свободы заканчиваются тогда, когда ты нарушаешь права и свободы других людей. Когда российские турбопатриоты нападают на другие страны и вводят цензуру, очевидно, они переходят ту грань, когда их можно слушать. Теперь же, в прекрасной россии будущего, скорее всего их ждёт люстрация, и фракции в парламенте просто не будет, как нет фракции НСДАП в парламенте ФРГ.
А могли бы смотреть свой царьград, и бухтеть между собой про империю, и русский мир на нашей планете ассоциировался бы с балетом и Большим Театром, а не с Искандерами, кровью, цензурой, СКРЕПАМИ и средневековой тупой свирепостью.
Вот этот ролик нравится: https://youtu.be/6cSGsX-9XdM (автор всё снял правильно, единственная ошибка про "детские концлагеря")
DedushkaZedd
Король-лич
38
04.01.2023 00:25
Жителям восточной Украины про нарушение прав и свобод расскажите, и кто на кого нападает, и зачем. А потом сирийцам, ливийцам, иракцам и иранцам, сербам и я так могу до завтра продолжать. Но вас это мало волнует. Когда демократы тупой и беспощадной алчностью в жертву миллионы приносят - это правильно, так и должно быть, быдло немытое пускай дохнет, чтобы русскому канадцу было что кушать и ни о чем не парится, правда ведь? Но вот когда вдруг западный хозяин расстраивается, появляется угрозы потери смартфончика, и надо работать начинать на благо страны - нахер, лучше заставлять всех каятся, но из-за рубежа. А то вдруг ноунейма необразованного репресирует, методички Сталина и все такое. Понимаю, каятся и заставлять всех вокруг каятся конечно важнее.

Хватит уже этой чуши. Когда Ютуб разблочит тысячи частных каналов с мнением, не удобным всей вашей западной пиздобратии (именно вашей, учитывая вашу риторику), когда Ассанжа выпустят, когда США и его вассалы (в том числе и шестерка Канада) перестанут вторгаться в страны по всему миру, шантажировать пол мира зарабатывая на войне, когда соцсети вроде Твиттера перестанут удалять и тем самым цензурировать все, что неудобно элитам конкретных стран - вот тогда и поговорим про тоталитарную Россию и ужасных цензоров. А пока это просто пук в лужу.
"Жителям восточной Украины про нарушение прав и свобод расскажите"
пропагандиские нарративы. Сходите в википедию что ли
"А потом сирийцам"
Та же история. Особенно в статью про причины революции в Сирии.
"Когда Ютуб разблочит тысячи частных каналов"
Отлично, путать частную дискриминацию(особенно учитывая существование помоек вроде RT, rumble, 4chan, где тебя так же цензурируют, но за либеральные взгляды) с уголовным преследованием за слово или репост, просто отлично.
Kshandoo
04.01.2023 00:30
Ясно, всего наилучшего. Ничего личного, просто сам ВВ просил тебя забанить.
Дмитрий,тёзка, да вашему терпению и сам ВВ позавидует!А дамачка, надо сказать упрямая ,как баран и тупая ,как овца(образование и ум вещи разные)- этакий гибрид овцебаран получается! Перечитывал перепалку и смех и грех,спасибо за модерацию!
DedushkaZedd
Король-лич
38
04.01.2023 00:37
Действительно, нафига в Донецк ездил и с друзьями связь держу, если можно просто википедию почитать. Буду знать, спасибо)

P.S. За ютуб главное зацепилась, а вот Ассанжа проигнорировала. Как и других упомянутых журналистов ранее. Какая же все таки смешная, жаль (нет) в бан улетела :)
GreekmaN
Избранный
67
04.01.2023 07:51
Чуть больше ста лет назад, такие как вы- прихвостни западной конъюнктуры ,развалили Российскую Империю и залили братской кровью всю Россию,а потом такие ,как вы убедили всех ,что есть свобода слова ,джинсы ,кока-кола и развалили комунистическую "империю", и обрекли людей на жалкое существование.В третий раз не пройдёт,теперь ваша очередь стоять на четвереньках ,с торчащим из пятой точки кинжалом или сарматом!
DedushkaZedd
Король-лич
38
03.01.2023 22:55
"Нет. Не хочу. Не путайте меня с собой, пожалуйста"
Это видно. Особенно по мастерству вырывать из контекста и игнорировать неудобные тезисы :)
"Имеем отношение к этому рынку - мы русскими быть не перестали."
Счета у вас где? Едва ли в сбербанке. Ну так и причем тут то, что вы русские/россияне? Вы в Канаде, платите с канадских счетов, платите налоги, покупки делает в региональных магазинах. Сами об этом сказали. Как на вас влияет тот факт, что компании не продают игры в РОССИЙСКОМ РЕГИОНЕ, и не принимают оплату с РОССИЙСКИХ СЧЕТОВ? К Канаде это какое отношение имеет? Сами же хвастались, что можете переплачивать из-за отсутствия регионалных цен и вас это не парит. Вы, как житель Канады, более не имеете никакого отношения к российскому рынку, только к канадскому. Вы начинаете уже путаться в показаниях, устали наверное.
Kshandoo
GURU team
18
03.01.2023 23:00
Там час ночи уже во Львове/Киеве — конечно устала. Целый день поди доказывала россиянам, что она из Канады и им надо каяться
"Там час ночи уже во Львове/Киеве"
Теперь уважаемый сотрудник gameguru скажет что-нибудь вроде "она хохлина из Торонто, зуб даю", забыв о том, что у нас в Канаде не только 2млн человек с украинским происхождением, но и 600 тысяч с русским.
Kshandoo
03.01.2023 23:29
не, в треде уже есть человек, который за других говорит, не хочу отнимать чужой хлеб.
DedushkaZedd
Король-лич
38
03.01.2023 23:33
Вау, вот это самоотдача. И не в лом ведь было листок марать и фотку делать :)
я не перестала быть русской, русский язык не перестал быть моим родным, несмотря на то, что мой английский С1, я не перестала быть носителем русской культуры.
И всё так же хочу обсуждать, как и вы, контент на русском языке. Как и читать русскоязычные статьи (хотя читаю и на английском).
Прочитала, кринжанула, и пришла в комментарии, что не так :)?
Kshandoo
03.01.2023 23:08
«мой английский С1»
Ага, кулстори. И это ничего страшного, что даже многие носители языка не владеют им на уровне C1... Больше все же интересно, почему в канадской Канаде людей так заботит, что там делают люди в российской России.
"что даже многие носители языка не владеют им на уровне C1"
Разве что та часть хилли-билли, которая алкаши и наркоманы. Вообще-то даже с2, который у моего мужа, достаточно легко видно, что язык для человека не родной, и я не об акценте.
Kshandoo
03.01.2023 23:31
очень прогрессивная точка зрения — называть людей деревенщинами, алкашами и наркоманами только потому что они не могут говорить о ракетной инженерии с астрофизиками. Ты себя уже достаточно унизила в комментариях, зачем закапываться сильней?
"называть людей"
Претензия не понятна. Такие есть в любом обществе, в любой стране. Да, в канаде как и в России, есть алкаши, наркоманы и бомжи. У нас, правда, есть волонтёры, которые их пытаются ресоциализировать. Я даже немного поволонтёрила в связанной с подобным огранизацией сама (в фудбанке). И да, у некоторых из таких людей словарный запас английского меньше чем у меня. Но Вы правы, что во многом случившееся вовсе не их вина. Часто это психические расстройства, или результат психической травмы, увы.
К сожалению, в русской культуре принято называть чёрное чёрным, а белое белым прямо в лоб, не слишком парясь о том, что это может ранить, и излишняя политкорректность не распространена, и я когда пишу на русском, следую нашей общей традиции. На английском я более политкорректна. Тем более, что я предполагаю, что встретить на геймгуру русскоговорящих хиллибилли шанс не слишком большой.
Всё же, когда общаешься с людьми, нужно с ними говорить на одном языке. Надеюсь, в Прекрасной России Будущего что-то изменится в этом плане. Я подхвачу сложившиеся культурные нормы, если добро на Родине всё же победит скрепное Зло.
В принципе, в некотором плане мы тут, русскоязычные жители канады, уже изменились. У нас, в североамериканском русском, не говорят, например, слово "негр", говорят "чёрный". Потому, что объяснить афроканадцам то, что в русском языке в России слово "чёрный" или "чернож**й" наоборот оскорбление, а "негр" нет, достаточно сложно - проще принять их норму, раз для них это так важно. То же самое и с "в Украине" (вместо "на") и Беларусью - я себя переучила ещё до того, как эмигрировала.
DedushkaZedd
Король-лич
38
03.01.2023 23:09
Да все норм, мы к таким "правдорубам переживающим за Родину и учащими жизни" в дали от этой самой Родины привыкли, слишком уж вас много везде, несмотря на невероятную цензуру. Тоже "кринжуем" :)
Ага, пусть про "непредвзятый" Дождь в Латвии почитает)) Там смешная история вышла. Если уж мы тут предвзятые, то что об этих кадрах говорить))) Но вообще, как я и сказал, я процентов на 80% уверен, что этот человек пишет из какой-то львовской или винницкой Канады.
Нет, я пишу из Канадской Канады, и я россиянка :)
DedushkaZedd
Король-лич
38
03.01.2023 22:48
Дождь в Латвии это вообще комедия. Давно я так не ржал :)
Да, риторика очень уж классическая, и аккурат на сайте, аудитория которого не ярковыраженной западной направленности. Вполне логично, не либералов же просвещать, те и так на правильной стороне истории)
Осуждаю вслед за Медузой и даже офисом президента украины (см. заявление Подоляка) решение латвийских властей по Дождю, хотя и никогда не смотрела их. В Латвии давно проблемы с правами человека, в ней не укоренились ещё всерьез западные социальные институты.
glioma
04.01.2023 00:21
Тебя ещё не забанили за срач, который ты тут утраиваешь? Я могу помочь. Заканчивай уже. Тут тебе не полит.площадка для обсуждений, тут игровая площадка новостей. И всё это д*рьмо, которое ты тут утроил, показывает лишь скудность твоего ума и повадки необразованной обезьяны с фразой "смарыте, я зарубежом, а вы в раиссе". Заканчивай это д*рьмо, мне стыдно за место твоего пробывания, что ты там находишься.
Kshandoo
04.01.2023 00:29
ты исчерпала свой лимит на оффтоп на три жизни вперед. еще один комментарий — и ты улетаешь в пермабан. Выйди на улицу в своей чудесной Канаде, дай бедным россиянам порадоваться за тебя и что ты не живешь в России.
Пришел, а тут уже все закончилось. Даже не успел бюст Ленина сфотографировать на фоне розетки, чтобы показать свои взгляды.
Ну и ладно.
Пойду импереалистический салат Оливье доем, а потом сделаю селедку под шубой. Тоже импереалистичкую.
GreekmaN
04.01.2023 08:36
Я пытался Фил, угомонить эту политическую тошноту, но увы,переросло в цунами политического поноса...
Я все равно не знаю, что можно модерировать, а что нет. Страна у нас свободная, демократическая. Меладзе я бы забанил, конечно, а тут все равно пришлось бы за помощью обращаться. Так что может и хорошо, что я все пропустил, Дима, кажется, разобрался.
GreekmaN
04.01.2023 08:42
Я бы её забанил при первом же пуке...Мне эти высерки в тик токе надоели...Но у Дмитрия,твоего коллеги, терпения надо отметить много!
Ravan
Судьбоносный
70
02.01.2023 13:43
Открыл для себя GG в этом году. Раньше сидел на др. сайте, но там секция комментариев пришла в негодность.
Всегда приятно, когда можешь написать то что хочешь. И без глюков.
И призы приятно выигрывать.
Редакция − умнички и молодчики. Главное быть верным себе и не гнаться куда-то там.
GreekmaN
Избранный
67
02.01.2023 16:01
давайте поможем ребятам создать адекватную среду ,где люди могут высказать своё мнение ,поспорить,пошутить,но не в коем случае не будут обосраны или обсирать! Приводите друзей,принемайте активное участие в коментах,играйте в лутгуру,выполняйте дэйлики.Редакция и главный редактор постарались на славу и продолжают нас радовать,давайте же отплатим им той же монетой и поможем им развивать этот сайт,это сообщество из адекватных людей ,где можно не согласится с чьим-то мнением ,но уважать это мнение!
Shtein
Фейк Кодзимы
70
01.01.2023 15:42
ну ушли и ушли...
я ведьмака третьего, ток в 2019 прошёл. игру это ни как не ухудшило, как я и предполагал очень понравилось и не потерял эмоции, из-за того что играл не со всеми на хайпе. так шо не к спеху эти покупки.
а если и в дальнейшем покупать не разрешат, то и ладно, бэклог и так на годы вперёд скопился.
PS: с нг там всех, и всё такое)