Решение всех загадок и головоломок в Uncharted 4
Игровой материал

Решение всех загадок и головоломок в Uncharted 4

Данное руководство расскажет решение всех загадок и головоломок в Uncharted 4.


В серии игр Uncharted решение головоломок — это неотъемлемая часть геймплея, которая не раз заставит игрока хорошенько раскинуть мозгами. Но если уже нет сил решать задачки, то наш гайд точно поможет с легкостью решить все загадки игры Uncharted 4 A Thief’s End.


ГЛАВА №2


Знаки зодиака на стене


Первая загадка посвящена вырезанным на стенах символам. Для начала подойдите к знакам в виде солнца и луны в углу камеры рядом с зарешеченной дверью. Так вы достанете бумагу, а Нейтан обратит внимание, что увиденное совпадает с отметинами на записке Варгаса. Там же изображены знаки зодиака Стрелец и Скорпион. 

Найдите на стене те же символы с расшифровкой. Стрелец — римская цифра X, а Скорпион — II. Сложите цифры в одно число: XII. Осталось лишь найти кирпич, на котором написано XII, а затем провзаимодействовать с ним.


ГЛАВА № 8


Свет и Кресты


В склепе Генри Эвери вам следует подойти к задней стороне стены с распятиями, чтобы активировать кат-сцену, в которой Сэм зажжет свечу и откроет шесть лучей света. 

Левая статуя: перетяните лучи вправо и вращайте их по часовой стрелке;

Средняя статуя: тяните вверх и вращайте по часовой стрелке;

Правая статуя: тяните влево и поверните против часовой стрелки.

Таким образом вы активируете созвездие Весы. Пройдите к двери и потяните за рычаг в виде звезды. 


ГЛАВА № 9


Ведро и кресты


Изначально вам следует сразу изучить труп человека, не прошедшего испытание. Вытащите его руку из отверстия. Далее возьмите ведро воды, наполните его водой и верните на место. Так вы откроете отверстия и пустите солнечный свет, который подскажет что делать дальше. Загляните в дневник и изучите расположение всех нужных крестов: черный крест должен находиться справа, более крупный — сверху, а последний — слева. В итоге от вас потребуется повернуть штурвалы в правильной последовательности.

Порядок действий:

  • Штурвал №2 — повернуть один раз влево;
  • Штурвал №3 — повернуть один раз влево;
  • Штурвал №2 — повернуть два раза влево;
  • Штурвал №3 — повернуть один раз вправо.

ГЛАВА № 11


Часовня


В центре колокольни вы обнаружите постамент с углублением в центре. Положите в него монетку, чтобы активировать механизм со статуэтками следующих знаков зодиака: Скорпион, Водолей, Лев и Телец. Также вы обнаружите колокола, на которых обозначены те же символы, что и на статуэтках. По задаче вам потребуется бить в определенные колокола в той же последовательности, в которой открылись данные знаки зодиака.

Порядок колоколов:

  • Скорпион;
  • Водолей; 
  • Лев;
  • Бык.

Таким образом вы откроете четыре замка. Прыгайте по выступам, шестеренкам и ступенькам, чтобы активировать механизм. Поднимитесь на самый верх башни и позвоните в последний большой колокол.


Портреты основателей


Спуститесь в потайной ход в полу, пройдите по лестнице, откройте дверь. В новой комнате вы увидите механизм в виде большого колеса с символами пиратов. Когда вы рассмотрите внимательнее плитки, вы обнаружите на их краях части звезд. Сопоставьте плитки, располагая края звезд в сторону друг друга. Головоломка делится на несколько частей, но основная задача: найти пиратские символы, изображенные на колесе и портретах.

Первая часть головоломки

Осмотрите портреты в потайной комнате и поищите на них силуэты плиток с символами. После Нейтон назовет имена пиратов соответствующих знакам на плитках. Разложите эскизы плиток в дневнике: на скриншотах указаны все подробности для решения загадки.

Вторая часть головоломки

Справа откроется новая потайная комната, но в этот раз Нейтон не сможет подсказать информацию, поэтому вам придется обратиться к Сэму. Осмотрите портреты, найдите силуэты плиток, зарисуйте результат в дневнике. Повторите порядок плиток со скиншота.

Третья часть головоломки

И вновь потайная комната с портретами. Нейтон не распознает ни одного знака, а Сэм не определит лишь тот, что с обезьяной. Рассмотрите все картины, сложите их в дневнике, как указано ниже. Вернитесь к колесу и поверните правильно плитки.


ГЛАВА № 12


Колесо со сферами


Далее вас ждет трудная задачка, в которой потребуется двигать камни в строгой очередности, пока они не отобразят нужные символы.

В большом зале в центре расположен штурвал, который приводит в действие механизм управления настенными каменными сферами. По заданию узоры света должны соответствовать рисункам на сферах. При повороте штурвала вы двигаете сферы, а при кручении креста вращаются сами сферы.

Усложняется процесс тем, что сферы вращаются только там, куда не падают лучи света. При правильном сопоставлении света и узора каждый раз будут появляться четыре статуи пиратов, всего их 12.

 

Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий