Поля пустоты в Risk of Rain 2: как попасть, секреты, советы по прохождению
Игровой материал

Поля пустоты в Risk of Rain 2: как попасть, секреты, советы по прохождению

Оглавление

Данное руководство подскажет вам, что такое Поля пустоты в Risk of Rain 2.


Поля пустоты (Void Fields) — это Скрытое Царство, доступное только через Базар Между Временами (Bazaar Between Time). Это необходимое место для выполнение челленджа ...Быть оставленным в покое (...To Be Left Alone), что открывает Выжившего — Едкий. (Acrid).

Доступ к Полям Пустоты возможен только через Нулевой Портал (Null Portal), который расположен в скрытой пещере в шахте под Синим Порталом на Базаре. Нулевой портал доступен только один раз за запуск. Пока ячейка не стабилизируется, Поля Пустоты будут постоянно «душить» игрока, заставляя его терять небольшой процент его текущего здоровья. Этот эффект удушения может убить игрока.

Null Portal

К Полям пустоты можно получить доступ только один раз за запуск через Нулевой портал, расположенный в конце пути под игроком в Bazaar Between Time.

Как пройти

Чтобы пройти это Скрытое царство, игроки должны активировать и пережить девять отдельных cell-событий. Каждая ячейка должна быть заряжена аналогично событию Телепортации, и у игроков появляется дополнительный стимул стоять внутри ячейки, поскольку это защищает их от постоянного повреждения Пустотными полями. Зарядка ячеек занимает одну минуту, и заряжается она только тогда, когда игроки остаются внутри ячейки.

Кроме того, каждое последующее событие ячейки приведет либо к появлению нового типа врага, либо к получению эффектов нового предмета для текущих врагов, и каждое событие ячейки чередуется между введением либо врага, либо предмета. Первые два предмета, выданные врагам, представляют собой стаки из 5 обычных предметов, следующие два — стаки из 3 Необычных предметов, а последний - 1 Легендарный предмет. В общей сложности, к девятой волне, будет четыре различных типа врагов с пятью предметами.

По завершении события каждой ячейки каждому игроку будет предоставлен Потенциальный шар Пустоты, и все враги, находящиеся в данный момент в этом районе, будут убиты. Первые четыре события дают Обычные предметы, последующие четыре дают Необычные предметы, а последнее дает Легендарный предмет. Награды не привязаны к предметам, выданным врагам.

Нет никаких обязательств завершать каждое отдельное событие, чтобы выйти со сцены. Выход из Нулевого портала всегда доступен, позволяя игрокам уйти, как только они захотят. В зависимости от появляющихся врагов и предметов, которые они получают, может потребоваться уход пораньше, чтобы избежать потери хода. Однако вы не сможете снова зайти в Поля пустоты, если однажды вышли из них в рамках одного рана.

Независимо от того, очищены все ячейки или нет, выход из Пустых полей считается завершением этапа в базовой логике игры. Поскольку некоторые интерактивные объекты, монстры и семейные события имеют минимальное ограничение по стадии, прежде чем они смогут появиться, возможно столкнуться с чем-то раньше, чем ожидалось. Например, Мусорщики могут появиться только после прохождения 5 этапов, или того, что можно рассматривать как зацикливание, но, закончив прохождение Пустынных полей раньше Sky Meadows позволяет встретить их там.

Советы

The Strides of Heresy (Шаги ереси) и, в меньшей степени, как Bustling Fungus (Шумный гриб) и Gnarled Woodsrite (Искривленный Вудспрайт) могут использоваться для полного устранения эффекта удушения.

  • Как и в Survivors of the Void, Tougher Times больше не блокирует эффект удушения, и Planula больше не лечит повреждения от него.
  • Предметы, наносящие урон, такие как Razorwire также вызывается эффектом удушения.

Урон, наносимый за тик урона от удушения, примерно равен 1% от текущего эффективного здоровья игрока, включая Щиты и Барьер.

Начиная с обновления Survivors of the Void, Repulsion Armor Plate больше не может уменьшать урон от удушения. Однако Шумный грибок и Плачущий грибок могут использоваться в качестве источников регенерации между вентиляционными отверстиями.

  • Плачущий гриб, в частности, чрезвычайно полезен. В отличие от шумного гриба, он может обеспечить исцеление во время движения, давая больше времени для перехода к следующему Источнику, если скорость передвижения недостаточна, или если у игрока есть некоторые трудности с навигацией по Пустым полям.

После того, как ячейка заряжена, местоположение следующей ячейки можно найти, следуя за световым маяком, который она излучает.

Если Артефакт Кин активен, никакие дополнительные типы монстров не добавляются после события первой ячейки. Это может значительно уменьшить или увеличить сложность Пустынных полей, в зависимости от типа монстра.

  • Пока Артефакт Кин активен, возможно, что ни один монстр не будет добавлен для события первой ячейки. Это приводит к тому, что монстры вообще не появляются во время событий cell.

Если Артефакт Жертвоприношения активен, при достаточном навыке или достаточно сильном телосложении, предметы можно фармить здесь бесконечно, из-за большого количества врагов. Однако это сопряжено с некоторым риском, поскольку у монстров есть предметы, а эффект удушения медленно снижает здоровье, если не смягчается.

  • Если у игрока есть Razorwire, а несколько копий Шумного гриба/Осторожный слизняк/ другие формы пассивного исцеления и немного удачи, можно превратить Пустые поля в автоматическую ферму. Урон от быстрого удушения активирует Razorwire для получения большого урона, что означает, что стоящий на одном из центральных столбовых островов у края убьет любых наземных существ очень быстро и, скорее всего, еще до того, как враг сможет атаковать. Наличие нескольких стеков Razorwire делает это жизнеспособным практически для всех монстров.

Хотя многие предметы не представляют особой угрозы, монстры, получающие определенные предметы, становятся особенно опасными:

  • Фокусирующие кристаллы удваивают урон монстров, если они находятся достаточно близко к игроку, делая врагов ближнего боя значительно более опасными.
    • Аналогично, очки изготовителя эффективно увеличивает урон от всех монстров в среднем на 50%.
  • Лом представляют большую угрозу, поскольку атаки, наносящие бонусный урон, будут в 4,75 раза сильнее: учитывая, что каждая ячейка требует от игрока оставаться в пределах своих защитных радиусов, чтобы в первую очередь стабилизировать их, это сделает пребывание в них в течение длительного времени рискованной перспективой (поскольку их постоянные регенеративные свойства на самом делев конечном итоге это становится скорее обузой, чем чем-либо еще, возвращая игроков к этому порогу в 90% для получения бонуса, который постоянно увеличивается). Если игроки случайно не придут с какой-либо формой одноразовой защиты, они могут оказаться в опасности очень быстро.
    • Если они получат их, когда Артефакт Стекла включен, настоятельно рекомендуется немедленно выйти.
  • Пластины отталкивающей брони будет незначительным раздражением для выживших с тяжелыми ударами, таких как Loader, но наносящая быстрый низкий урон, как MUL-T с автоматическим гвоздезабивным.
  • Tougher Times дадут монстрам колоссальный 42,9% шанс избежать любого урона.
  • Монстры используют ту же концепцию вторичных навыков, что и игроки, если у них более одной атаки, поэтому резервные журналы влияют на эти навыки. Например, жук-охранник атака ударной волной будет использоваться шесть раз быстро, как только они окажутся в пределах досягаемости, вместо того, чтобы просто выстрелить один раз, а затем подбежать ближе, пока атака остывает.
  • Группа и группа может уничтожать игроков с безжалостной эффективностью. Поскольку монстры получают 3 копии данной Группы, атака, которая активирует группу Кьяро, нанесет в 10 раз больше обычного урона, а у Рунальда - в 8,5 раз.
    • Группа Кьяро вызывает особую тревогу, поскольку ее огненный торнадо наносит урон с течением времени, независимо от первоначального попадания. Если основная атака разрушает защиту игрока от одного выстрела и активирует группу Кьяро, ее последующая атака почти наверняка прикончит их. Группа Рунальда не имеет этой опасности, поскольку ее бонусная атака происходит одновременно с активирующим ударом.
  • Если монстры получат оба аптечки и мнение Н', рекомендуется немедленно выйти. Любой монстр, который не был повторно поврежден или быстро убит, исцелит себя и вызовет мнение Н'уханы несколько раз. Это особенно опасно в начале игры, когда Выживший обычно не превращается в снежный ком в больших, стабильных DPS, но может иметь достаточный контроль над толпой, чтобы наносить урон монстрам, до которых они не могут добраться или убить достаточно быстро.
  • Если монстры получают нестабильную катушку Тесла на последней ячейке настоятельно рекомендуется как можно скорее выйти через портал выхода.
  • Враги, убитые после стабилизации ячейки, все еще могут быть возрождены впоследствии, если у них есть лучший друг Дио Лучший друг

Gup разделится на Geep при убийстве стабилизируемой ячейкой, что позволит двум Geeps к появлению, несмотря на то, что ни одна ячейка не активна.

  • Тот же эффект применяется к Geep для Gip.

Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий