Как настроить графику в Elden Ring на слабых компьютерах
Игровой материал

Как настроить графику в Elden Ring на слабых компьютерах

Данное руководство подскажет, как настроить графику в Elden Ring.


Запуск Elden Ring, особенно на слабых компьютерах, может разочаровать нестабильностью работы игры и резким падением частоты кадров. Прежде всего, важно отметить, что многие проблемы не связаны с вашей системой. К сожалению, богатый опыт разработки From Software не помогает студии выпускать стабильные проекты. К релизу авторы выпустили патч 1.02, в котором они обещали исправить неожиданное падение fps в некоторые моменты (чаще всего во время боя, что очень неудобно для soulslike игр). Но, к сожалению, со своей задачей они не справились. Тем не менее мы можем рассмотреть, какие настройки графики присутствуют в Elden Ring, а также понять, что можно отключить ради увеличения производительности игры.

Важно: Elden Ring (по крайней мере на релизе) «залочена» на 60 кадрах в секунду. Разблокировать большую производительность вы можете только с помощью неофициального фанатского патча. 

Как меняется графика в зависимости от настроек. Вот она слева направо:

2560x1440, максимальное качество — 2560x1440, высокое качество — 2560x1440, среднее качество — 2560x1440, низкое качество.

Игра тестировалась на GTX 1060, популярной народной видеокарте. С максимальным пресетом настроек можно было получить до 37 кадров в секунду. Высокий показывал 41 fps, средний — на 30% больше, а уменьшение настроек до низкого и вовсе на 54% больше, чем на максимальном. Таким образом на GTX 1060, чтобы приблизиться к 60 кадрам в секунду нужно устанавливать пресет на низкие настройки графики.

Какие настройки за что отвечают:

  • Качество текстур: уменьшение данного параметра с максимального на средний увеличивает среднее значение частоты кадров на единицу. Тем не менее это самый важный параметр для тех, кто хочет как-то повысить производительность игры.
  • Качество сглаживания: лучше поставить на высокое значение «AA».
  • SSAO: снижение данного параметра позволяет повысить производительность на 3%, но при этом не сильно испортить визуальный стиль игры.
  • Глубина резкости: никак не влияет на производительность.
  • Размытие в движении: никак не влияет на производительность.
  • Качество теней: ни в коем случае не понижайте этот параметр. Если вы снизите его с максимума даже на слабых видеокартах, вы получите «диско-деревья». Они потеряют глубину и их ветки с листьями начнут моргать, влияя на ваши впечатления от игры.
  • Качество освещения: никак не влияет на производительность, можете оставить на максимуме.
  • Качество эффектов: никак не влияет на производительность, можете оставить на максимуме.
  • Качество объемного освещение: оставьте на максимуме, никак не влияет на производительность.
  • Качество отражений: максимальная и средняя настройки не дают прироста производительности, можете оставить на максимуме.
  • Качество водной поверхности: никак не влияет на производительность.
  • Шейдеры: один из лучших параметров для тех, кто ищет способ повысить производительность. Переключение с максимальной настройки на среднею дает прирост в 3% fps.
  • Качество глобального освещения: никак не влияет на производительность.
  • Качество травы: возможно, вас это удивит, но этот параметр тоже можно назвать одним из самых важных, если вы ищете способ получить еще парочку fps. Переключение с максимального на среднее дает прирост в 5% кадров секунду.

Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий