Где найти и как открыть все сундуки Норн с рунами в God of War
Игровой материал

В God of War можно найти 21 сундук Норн — их можно узнать по трем рунам. Открыв их, Кратос увеличивает свой запас здоровья (Яблоко Идунн) и ярости (Рог меда крови). Это поможет как игрокам, которые просто хотят пройти игру, так и тем, кто желает одолеть всех валькирий. В этом руководстве мы подскажем, где найти все сундуки Норн и как их открыть.

Чтобы открыть сундуки Норн, необходимо отыскать три специальные руны на локации, где находится сундук.

Диколесье (1 сундук с рунами)

Яблоко Индунн (1/11). Можно найти в прологе или вернуться к нему позже. После победы над драуграми идите прямо к храму, чтобы найти деревянную баррикаду. Уничтожьте ее, чтобы найти сундук Норн.

Переправа (4 сундука с рунами)

Яблоко Индунн (2/11). После падения с прогнившего моста, проберитесь через пещеры, пока не пройдете через небольшое отверстие, где у вас будет выбор идти налево или направо. Идите направо, где вас поджидает новый сундук Норн.

Рог меда крови (1/10). После беседы с Броком в первый раз, Кратос и Атрей окажутся на локации, где есть ловушка — потолок с шипами. Поднимитесь на ловушку, увидите сундук справа. Бросайте Левиафан, чтобы активировать руны.

Яблоко Индунн (4/11). Победите тролля. Идите по локации дальше и левее.

Рог меда крови (2/10). Чтобы открыть этот сундук, вам нужно пройти квест «Внутри горы». Он даст вам возможность взаимодействовать с синими кристаллами. Заберите этот сундук позже.

Предгорье (1 сундук с рунами)

Рог меда крови (3/10) — Развернитесь от лавки гномов и пройдите вперед до скал. От них поверните направо.

Скалы ворона (1 сундук с рунами)

Рог меда крови (4/10) — Сундук находится на юго-востоке Озера девяти.

Смотровая башня (1 сундук с рунами)

Яблоко Идунн (5/11) — От берега у Смотровой башни заберитесь на самый верх. Около канатного спуска вы сможете опуститься вниз по цепи. Там вы найдете сундук.

Конунсгард (1 сундук с рунами)

Рог меда крови (5/10) — Локация открывается в рамках квеста «Слава королю». Его можно получить от Синдри и Брока. Сундук можно найти на северо-западе Озера девяти, после выхода из тронного зала на балконе.

Забытые пещеры (1 сундук с рунами)

Яблоко Идунн (6/11) — На северо-западе от храма Тюра на Озере девяти, на южной стороне причала Забытых пещер, поднимитесь наверх к дракону и спуститесь вниз по цепи.

Хранилище Фафнира (1 сундук с рунами)

Рог меда крови (6/10) — Локация открывается во время дополнительного квеста «Клад Фафнира». К западу от храма Тюра вам нужно проплыть на эту локацию и найти сундук в области с большими деревьями, справа от ворот.

Застава светлых эльфов (1 сундук с рунами)

Яблоко Идунн (7/11) — Сундук находится на причале Заставы светлых эльфов.

Вейтургард (1 сундук с рунами)

Рог меда крови (7/10) — Доберитесь до причала Каменный водопад к северо-востоку от храма Тюра на Озере Девяти. Наверху, возде неупокоенного духа есть колесо. Его нужно повернуть, чтобы пройти в Вейтургард. Затем высадитесь на южной стороне озере, пройдите мимо дракона. Рядом с разрушенным каменным мостом будет уступ, на который можно забраться, чтобы найти сундук.

Гора (2 сундука с рунами)

Рог меда крови (8/10) — На пути из Предгорья на вершину вы попадете в зал с оленем на троне. Пройдите через туннель и дойдите до моста с висящими на нем скелетами.

Яблоко Идунн (8/11) — Пройдите через врата «Вершина». Спуститесь на горный склон, рядом с площадкой, где лежит тело Мимира. Идите в соседнюю гору. Там спустите вниз и пройдите по деревянному мосту.

Альвхейм (4 сундука с рунами)

Яблоко Идунн (9/11) — Высадитесь на берегу на острове справа от врат. Пройдите направо, вы дойдете до подъемной решетки. Сверните от нее налево и идите до каменной беседки, где найдете сундук.

Яблоко Идунн (10/11) — Спуститесь в подводную часть Альвхейма. Доплывите до маленького островка, где находится чаша с песком. Пусть Атрей вызовет лифт. Спускайтесь и идите прямо. Сундук будет с левой стороны.

Рог меда крови (9/10) — Идите в сторону входа в храм Фрейра на главном острове Альвхейма. Пройдите по голубому мосту и перед входом в храм сверните налево. В туннеле находится сундук.

Рог меда крови (10/10) — Сундук находится внутри храма Фрейра на главном острове.

Храм Тюра (1 сундук с рунами)

Яблоко Идунн (11/11) — пройдите сквозь врата Лавка Брока в храме Тюра. Спуститесь к воде по ступенькам, найдите черную дверь. Вы попадете в комнату, где есть чаша с песком. Спуститесь вниз на лифте, идите до зала с голубой люстрой. Идите прямо, пока не дойдете до ловушки с шипами.

Нифльхейм (1 сундук с рунами)

Первый сундук стоит прямо у входа.

Второй сундук появляется внутри лабиринта случайным образом. Колокола с рунами для активации находятся рядом с ним.