Обзор классов в Pathfinder: Wrath of the Righteous
Игровой материал

Обзор классов в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Создание персонажа в Pathfinder: Wrath of the Righteous, является одним из самых важных аспектов игры. Вы можете провести несколько часов в редакторе и, поверьте, оно того стоит. В cRPG множество классов и подклассов. У каждого из них уникальные способности, модификаторы сложности и так далее.


Выбор класса по таблице

Создатели Вики по Pathfinder: Wrath of the Righteous сделали таблицу, в которую внесли все классы в игре и все, что о них известно на основе цифр. 

Класс

Сложность

Ближний бой

Дальний бой

Контроль

Магия

Поддержка

Защита

Алхимик

4

1

3

0

2

5

4

Арканист

4

1

1

3

5

2

1

Варвар

1

4

1

2

0

1

1

Наследник ярости

3

4

1

1

2

2

2

Всадник

2

5

2

1

0

2

3

Жрец

3

0

2

2

5

5

1

Друид

4

1

1

5

3

3

2

Воин

1

5

5

0

0

0

5

Охотник

3

2

4

1

2

2

2

Инквизитор

3

4

4

1

3

0

2

Кинетик

5

1

5

1

1

1

1

Магус

5

5

0

2

4

1

1

Монах

2

5

1

1

2

1

3

Оракул

3

0

1

2

4

5

1

Паладин

2

4

3

1

2

2

3

Рейнджер

2

5

5

1

3

1

1

Вор

1

5

3

2

0

1

1

Шаман

4

3

0

1

3

4

1

Скальд

3

4

1

1

2

3

1

Палач

1

5

5

0

0

0

1

Капеллан

4

4

1

1

3

3

2

Ведьма

4

1

2

3

5

5

1

Колдун

4

1

2

2

5

3

1


Подробные карточки каждого класса и их подклассов (архетипов)

Алхимик

Алхимики пользуются дурной славой. Их частенько не понимают и считают непредсказуемыми, дикими и столь же опасными, как и то варево, что они производят — не важно, трудится ли алхимик в уважаемой магической школе или же в прокуренной подвальной лаборатории. Конечно, некоторые из представителей этой профессии вполне довольствуются оседлой жизнью, торгуя спичками да дымовыми шашками, но для настоящего алхимика его дело — искусство и призвание. В отличие от заклинателей, алхимики вкладывают частичку своего магического таланта в зелья и эссенции, заряжая жидкости страшной силой и превращая их в изысканные яды, бомбы и трансформирующие зелья.


Арканист

За пеленой обыденного скрываются секреты абсолютной власти. Творения существ за гранью смертности, легенды королевств, по которым ступают боги и духи, знания о творениях, как чудесных, так и ужасных - такие тайны зовут тех, у кого есть амбиции и интеллект, возможность и желание подняться над простыми людьми, чтобы постичь истинную мощь. Таков путь мастера. Эти проницательные маги-мастера ищут, собирают и жаждут эзотерических знаний, используя культовые искусства, чтобы творить чудеса, недоступные для простых смертных. В то время как некоторые могут выбрать конкретную область магических исследований и стать мастерами таких сил, другие принимают универсальность, упиваясь безграничными чудесами всей магии. В любом случае волшебники оказываются хитрыми и сильными людьми, способными поразить своих врагов, усилить своих союзников и сформировать мир в соответствии с любым их желанием.


Варвар

Для некоторых, в этом мире существует только ярость. Она проявляется во всем — в обычаях сородичей, в страсти, в пылу битвы — эти суровые души знают только язык борьбы. Дикари, наемная сила, мастера жестоких боевых техник, варвары — не просто солдаты или профессиональные воины, они одержимы войной, они — духи войны, созданные для убийства. Варвары мало что знают о тренировках, подготовке или правилах военного дела. Они живут моментом, стоя лицом к лицу с врагом и осознавая, что этот момент может стать для них последним. Они обладают чутьем к опасности и достаточной стойкостью, чтобы ее преодолеть. Уклад жизни этих суровых воинов может быть разным, как цивилизованным, так и диким — целые народы, в соответствии со своей философией жизни и заветами предков кочуют по диким просторам мира. В варваре буйствует первобытный дух битвы, и горе тому, кто встретит варвара, впавшего в ярость.


Наследник ярости

Хотя многие свирепые борцы могут подпитывать себя из источников сокрытой в глубине ярости, наследников ярости отличает врожденная бурлящая в самом их нутре сила. Как у колдунов, по венам наследников ярости течет мистическая сила. Однако, если колдуны использую эту силу для сотворения заклинаний, наследники ярости входят в измененное состояние, в котором проявляется их наследие, а отзвуки голосов их сородичей из прошлых поколений вырываются на волю с разрушительной силой. В таких состояниях наследники ярости могут инстиктивно творить некоторые мистические заклинания. Магия наследника ярости столь же быстра и жестока и словно вовсе неудержима, сколь и физическое его тело.


Всадник

Хотя многие воины стремятся достичь совершенства в своем искусстве, проводя многие часы в отработке боевых маневров, другие прикладывают не меньше усилия, посвящая себя определенной цели. Такие воины, известные как всадники, дают обед ставить свою миссию превыше всего и делать все возможное для ее выполнения. Всадники умело сражаются верхом, и их часто можно видеть несущимися по полю боя с символом своего ордена на длинном развевающемся знамени. Истинная сила всадники заключается в его непреклонной преданности избранным идеалам, данным клятвам и брошенным вызовам.


Жрец

Многие находят смысл жизни в вере и божественном чуде. Призвание жрецов — служить силам, стоящим выше понимания смертных, они несут чудесную весть и удовлетворяют духовные нужды людей. Жрецы — больше, чем просто священнослужители. Эти посланники божественной воли своих богов несут ее собственными силами, с помощью магии, которую даруют их боги. Преданные религиозному и философскому учению своих богов, эти священнослужители стремятся распространить знание и вовлечь других людей в свою веру. Разные жрецы могут обладать схожими способностями, но различий между ними столько же, сколько между богами, которым они служат. Для одних жрецов главное — исцеление и искупление, для других — закон и правда, а есть и те, кто несет распри и порчу. Пути жрецов различны, но их объединяет одно — тот, кто выбрал один из этих путей, приобретает самых могущественных союзников и несет знамена самих богов.


Друид

За чистотой элементов и порядком дикой природы скрывается куда большая сила, чем все чудеса цивилизации. Эту скрытую, но несомненную первородную магию охраняют слуги баланса — друиды. Многие не понимают этих защитников дикого мира, дружащих с животными и управляющих силами природы. Они стремятся защищать свои земли от все, кто им угрожает и готовы показать мощь природы тем, кто прячется за городскими стенами. За свою верность друиды награждены невероятными силами, они получают ни с чем не сравнимые способности изменения реальности, поддержку могучих зверей и силу взывать к силам природы. Сильнейшие из друидов укрощают шторма, землетрясения и вулканы, и овладевают первородной мудростью давно забытых цивилизаций.


Воин

Некоторые берутся за оружие ради славы, богатства или мести. Другие идут в бой, чтобы проявить себя, чтобы защитить других, или просто потому что они не знают ничего другого. Есть те, кто учится мастерству владения оружием, чтобы закалить тело и характер. Властители поля брани, воины — отчаянные головы, которые оттачивают свое искусство владения одним или несколькими видами оружия, оттачивают владение доспехами, узнают редкие техники у чужеземных мастеров и изучают искусство ведения боя. Все это — чтобы превратить себя в живое оружие. Эти опытные бойцы познают истинную силу своих клинков, в их руках куски металла превращаются в клинки, покоряющие королевства, разящие монстров и зажигающие сердца целых армий. Солдаты, рыцари и певцы войны, воины — непобедимые чемпионы, и горе тем, кто рискнет встать против них.


Охотник

Охотники — воины дикой природы, установившие крепкие связи с верными зверями-спутниками. В своей тактике они фокусируются на сражения бок о бок со своими зверями-спустниками, создавая дуэт, с котрым всем приходится считаться. Способные творить широкие набор заклинаний природной магии, и получать способности и атрибуты зверей, охотники магически улучшают и себя, и своих верных зверей.


Инквизитор

Инквизиторы мрачно и целенаправленно преследуют врагов своей веры, не гнушаясь обмана и хитрости там, где честных и открытых способов недостаточно. Каждый инквизитор связан с определенным божеством, но все они стоят выше церковных правил и обычаев. Инквизитор в одиночку обращается к богу и действует, исходя из собственного представления о законности, частенько используя крайние меры для достижения цели.


Кинетик

Кинетики — живые проводники энергии элементов. Они управляют миром вокруг себя при помощи запасов внутренней силы, таящихся в их телах. Кинетики нередко осознают свои способности, оказавшись в опасной, чреватой насилием ситуации — в такой момент их силы могут проявиться неконтролируемо. Силы кинетиков обычно не передаются по наследству, и потому им непросто найти себе наставника. Им приходится самостоятельно исследовать свой дар, погружаясь в его тайны.


Магус

Существуют те, кто проводят всю свою жизнь над древними томами и писаниями, познавая силу магии, и те, кто посвящают все свое время совершенствованию искусства владения одним-единственным видом оружия, становясь несравненными мастерами своего дела. Магусы одновременно придерживаются обоих философий, совмещая силу магии и мастерство владения оружием в единое целое, в невероятную дисциплину, где используются и заклинание, и сталь. По мере роста его сил, магус открывает новые формы мистической магии, которые позволяют ему совмещать эти два таланта все более результативно. На пике его мощи, для магуса почти стирается грань между магией и сталью, он становится грозной силой, с которой решатся поспорить немногие.


Монах

Для истинных монахов боевые искусства выходят далеко за пределы поля брани — это стиль жизни и состояние сознания. Эти адепты искусства войны находятся в постоянном поиске методов ведения боя без мечей и щитов, ища и воспитывая оружие внутри самого себя. Оружие не менее разящее и смертоносное, чем любой клинок. Монахи (они получили свое название за приверженность древней философии и строгой боевой дисциплине) совершенствуют собственное тело до состояния живого оружия. Кто-то постигает и оттачивает искусство в одиночестве, а кто-то любит подраться. Все они идут по пути дисциплины и воспитания собственного тела, и те, кто выдерживает этот суровый путь, находят даже не самих себя, а свою судьбу.


Оракул

Хотя боги имеют множество посредников, пожалуй, нет среди них более загадочных, чем окакулы. Эти живые вместилища получают божественную мощь помимо своей воли, будучи избранными провидением обладать силами, которые не до конца понимают. В отличие от жрецов, черпающих свою магию из служения божеству, оракулы получают свою силу и мощь из множества источников, в том числе от божеств-покровителей, разделяющих их идеалы. Вместо поклонения единственному источнику оракулы обычно восхваляют всех богов одних с ними верований. Хотя некоторые видят в силах оракула дар, для других они — проклятие, меняющее жизнь избранного непредсказуемым образом.


Паладин

Немногие достойные могут носить в себе сакральную силу. Паладины, благородные воины посвящают свои мечи и жизни борьбе против зла. Рыцари, крестоносцы и слуги закона, они стремятся не только нести божественную справедливость, но и воплощать в себе учения своих добродетельных богов. Преследуя эти цели, они твердо придерживаются законов морали и железной дисциплины. В награду за свои добрые деяния, боги благословляют их своими дарами, помогающими на их пути: силы изгонять зло, лечить невинных и вдохновлять верных. Хотя их убеждения могут вести их к конфликту даже с теми, кого они спасают, паладины стойко преодолевают бесконечные вызовы веры и темные соблазны, рискуя своими жизнями за правду и борясь за лучшее будущее.


Рейнджер

Рейнджеры - подвижные бойцы, способные атаковать с дистанции или в ближнем бою, быстро нападать и быстро отступать. Их способности позволяют им наносить особенно много урона определенным типами врагов, но основная масса умений следопыта применима в бою с самыми разнообразными противниками.


Вор

Воры прекрасно умеют передвигаться незаметно и застигать противника врасплох, однако прямых боевых столкновений они обычно избегают. Разнообразные навыки и способности позволяют им быть весьма гибкими, и каждый вор специализируется в чем-то своем. Однако почти все они искусны в преодолении препятствий, будь то запертые двери, обычные и магические ловушки или глупые, легко поддающиеся обману враги.


Шаман

Одни герои говорят с божествами, другие получают вдохновение от муз из иных миров. Шаманы общаются с духами этого мира, имея дело с энергией, которая пронизывает все живое. Эти искатели сакральных приключений черпают силы из связи с духами-покровителями, распространяя их влияние и помогая им менять окружающий мир. Шаманы общаются с духами природы — с одними из связывают прочные узы, других они с ростом могущества учатся призывать на помощь.


Скальд

Скальды — это поэты, историки и хранители знаний, а также одаренные ораторы и певцы, внушающие союзникам состояние ярости. Свой свирепый дух они сдерживают маской цивилизации, ведя записи о славных сражениях и свершениях великих предводителей, — которые затем приукрашивают при пересказе, чтобы усилить усилить эффект и добиться в бою кровавой победы. Поэзия скальда полна нюансов и часто сплетается из множества перекрывающихся смыслов, и те же таланты поэта позволяют ему воссоздавать магию других заклинателей.


Палач

Палачи — мастера выслеживать добычу, опытные охотники, живущие ради погони и завершающего ее смертельного удара. Палачи проводят жизнь, совершенствуя свое умение обращаться с оружием, изучая повадки и анатомию врагов, и практикуясь в боевых маневрах.


Капеллан

Сочетая божественную магию с воинским искусством, капелланы способны обращаться к силе богов, преобразуя ее в благословения и заклинания. Они — нерушимы бастионы веры. Они выкрикивают проповеди, сокрушая недругов, и никогда не уклоняются от испытания своей веры на прочность. Если жрецы могут действовать тонко и дипломатично для достижения своих целей, капелланы не гнушаются применять силу там, где обстановка к этому располагает. Во многих религиях капелланы формируют основу военный силы церкви — возвращают утраченные реликвии, спасают захваченное в плен духовенство и защищают церковные устои от всех угроз.


Ведьма

Некоторые получают могущество благодаря учебе, другие за верную службу, третьи черпают его из собственной крови. Ведьма получает свои силы от общения с неизвестным. Многие боятся ведьм, и немногих их понимают, ведь их могущество — плод договора, заключенного с иномирной силой. Общаясь с источником своих сил через фамильяра, ведьма получает не только мистические заклинания, но и странные способности, известные как заговоры. Становясь сильнее, ведьма может узнать больше об источнике своей магии, но многие предпочитают оставаться в блаженном неведении. Некоторые даже боятся узнавать об этом источнике, опасаясь правды о том, что это и каковы его цели.

Многие ведьмы живут отшельниками на задворках цивилизации, но некоторые обитают в обществе — открыто или тайно. Заклинания ведьмы дают ей возможность играть в отряде разные роли, от прорицателя до целителя, а заговоры наделяют ее силами, полезными в бою. Некоторые ведьмы любят путешествовать в поисках знаний, стремясь лучше понять направляющие их таинственные силы.


Колдун

Колдуны знают мало заклинаний, но умеют применять их часто, что делает их устрашающей боевой силой. По мере расширения своего репертуара чар они обнаруживают новые и необычные способ их применения, редко замечаемые другими заклинателями. Благодаря своему наследию, колдуны получают дополнительные способности, отличающие их друг от друга.


Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий