Как отбить атаку в начале Resident Evil Village. Гайд
Игровой материал

Как отбить атаку в начале Resident Evil Village. Гайд

В начале Resident Evil Village на Итана набрасывается толпа вурдалаков и других монстров. Игра говорит, что герою нужно выжить, но это как бы понятно и без дополнительных указаний. Но героя быстро окружают. Противников и много и умереть очень легко. Но, есть небольшой совет, который поможет пережить нападение.


Самое главное: выжить — не значит убить всех. Игрок действительно должен отбивать, убегать, скрываться от нападающих столько, сколько нужно по скрытому таймеру. Чтобы вы не пытались сделать, в определенный момент появится противник, который схватит вас и бросит на нужную точку на карте, чтобы началась катсцена. Это заскриптовано. Поэтому, вы добьетесь успеха, даже, если просто будете бегать, а не пытаться всех убить. 

Старайтесь перемещаться по определенной траектории, чтобы снизить шансы на то, что вас поймают и убьют. Лучше всего использовать два этих дома и то, что они дают игроки.

№1. Дробовик и баррикады

В этом доме вы найдет дробовик на столе. Это мощное оружие, которое отлично помогает в ближнем бою против монстров. В этом же доме вы найдете немного патронов и трав. В этом доме удобно держать оборону. Узкие коридоры сыграют вам на руку. Вы также можете остаться на веранде, чтобы расправляться с противниками по одному. Есть и еще один вариант. Вы можете «собрать» монстров в доме, забраться по лестнице в задней комнате и сбежать через проход. Это даст вам время.

№2. Взрывающаяся бочка

Рядом с этим домом есть бочка, разумеется, красная. Попробуйте собрать «поезд» из противников, чтобы затем убить их метким выстрелом по бочке, которая, конечно, взорвется (на то она и красная). Может быть всех это не убьет, но на время заставит их потерять ориентацию, что даст вам время.

В любом случае — не пытайтесь становиться Рэмбо. Не убивайте всех подряд. Ваша задача выжить определенное время и дождаться активации катсцены.


Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий