Эффективные комбинации карт в Loop Hero
Игровой материал

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

В Loop Here карты делятся на три большие категории в зависимости от их размещения: на дороге, на обочине дороги или ландшафте. Вы можете увидеть различия на иллюстрации.

Карты дорог — это плитки, которые вы можете размещать только непосредственно в петле: например, рощи, кладбища и болота.

Плитки дороги, взаимодействия и синергия

  • Кровавый путь. Размещение двух полей битвы так, чтобы их влияние перекрывалось, превратит любые плитки пустоши на перекрытии в пути крови. Они создают один сгусток крови каждые четыре дня.
  • Разграбленная деревня. Плитка деревни, касающаяся особняка вампира, становится разграбленной деревней. Она не лечат, как обычная деревня, а порождают 1-4 гулей за цикл. После трех петель разграбленные деревни становятся землями графов.
  • Графские земли. После трех циклов разграбленная плитка деревни становится землей графа. Они лечат вашего героя, как обычная деревня, но каждый раз, когда вы проходите через них, они создают лучший квест.
  • Заросшие поля. Пшеничные поля должны касаться деревни. Если убрать деревню картой забвения, пшеничное поле превратится в заросшее поле. Заросшие поля порождают одно чучело каждые четыре дня, а оставшуюся часть боя они заполняют вражескими клинками.
  • Село? На каждые 10 клеток леса или зарослей, которые вы кладете, приходится одна карта «деревня?». Она порождает одного деревянного воина каждые два дня.

Придорожные плитки, взаимодействия и синергия

Придорожные карты — это плитки, которые вы можете размещать только рядом с петлей, например, коконы пауков и особняки вампиров.

  • Обломки корабля. Жетон поля битвы, касающийся реки, становится кораблекрушением. Они порождают одну сирену и один сундук в каждом цикле.
  • Лагерь гоблинов. На каждые 10 каменных или горных плиток, которые вы размещаете, появляется один лагерь гоблинов. Они порождают одного гоблина в день на соседний тайл.
  • Гоблинский дозор. Лагерь гоблинов, касающийся болотной плитки, становится наблюдателем. Они добавляют гоблинов-лучников для боя на соседних плитках.
  • Заброшенный книжный магазин. Завершение 20 обменов с участием этой карты превратит плитку в заброшенную книжную лавку. Они добавляют фолиантов для боя на соседних плитках.
  • Голодная роща. Удаление прикрепленной плитки леса, чащи или рощи из кровавой рощи превратит ее в голодную рощу. Они пожирают врагов с менее чем 20% здоровья на соседних плитках, но они также периодически атакуют героя.

Ландшафтные плитки, взаимодействия и синергия

Карты ландшафта — это плитки, которые вы можете размещать (относительно) далеко от петли, например, луга, скалы и горы.

  • Цветущие луга. Луг, соприкасающийся с плиткой другого вида, превращается в цветущий луг. Они восстанавливают 3 HP каждое утро.
  • Горная вершина. Размещение девяти скал или гор в квадрате размером три на три превращает их в горную вершину. Это увеличивает здоровье на 48% от вашего базового и порождает одну гарпию каждые два дня. Вы можете создать только одну горную вершину.
  • Оазис. Река, касающаяся плиток пустыни или песчаных дюн, становится оазисом. Они уменьшают скорость атаки героя на 0,5%, а всех остальных существ - на 1%.
  • Сгоревший лес. Любой тайл леса или зарослей на одной линии с храмом шторма становится выжженным лесом. Эти плитки увеличивают магический урон на 0,5.

Специальные карты

Специальные карты — это более редкие версии ландшафтных карт, например, сокровищницы и храм бури.

  • Пустая казна. Заполнение каждой клетки рядом с сокровищницей создаст пустую сокровищницу. При трансформации они генерируют кучу случайных ресурсов, а затем порождают горгулью каждые три дня.

Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий