Baldur's Gate 3 — Обзор рас и классов
Игровой материал

Baldur's Gate 3 — Обзор рас и классов

Оглавление

Мало что может быть важнее в Baldur's Gate 3, чем раса, которую вы выберете. В то время как ваш класс определяет, как вы сражаетесь, ваша раса определяет, как вы вписываетесь в различные цивилизации Забытых Королевств. Это очень многое говорит о том, кто вы, откуда вы и как другие воспринимают вас. И, как и в Dungeons and Dragons, ваша раса в Baldur's Gate 3 также предоставляет вам некоторые отличные льготы, которые дадут вам преимущество в ваших приключениях. Эльфы, например, имеют перк Просхождения Фей, которое дает им дополнительную защиту от заклинаний и невосприимчивость к заклинаниям, которые могут усыпить их.

Но это всего лишь одна из способностей одной конкретной расы. На данный момент существует девять различных рас в Baldur's Gate 3 на выбор — каждая из них имеет свои собственные подрасы, которые иногда предлагают еще больше возможностей для настройки вашего персонажа. И Larian подтвердили, что со временем будет добавлено еще больше различных настроек. Давайте разберемся с теми, что есть на данный момент.

Люди

Если вы не читаете эту статью с межгалактического космического корабля, вы, вероятно, довольно хорошо знакомы с человеческой расой. Люди — самая распространенная раса в стране Фаэрун и известны своим умом, упорством и способностью к адаптации. Они также являются мастерами на все руки, потому что вместо того, чтобы иметь уклон в одну из способностей или специальные расовые льготы, люди просто получают небольшой бонус ко всем своим оценкам способностей.

Бонус способностей: +1 к силе, ловкости, телосложению, мудрости, интеллекту, харизме

Тифлинг

Тифлинги часто становятся жертвами насилия и предрассудков из—за своей красной кожи и внушительных рогов. Это результат древнего договора, который вливал в их родословную сущность Бога по имени Асмодей, повелителя девяти Адов. Хотя этот пакт означает, что тифлинги часто являются изгоями в цивилизации, он дает им некоторые мощные способности.

Бонус способностей: +1 интеллект, +2 харизма

Подрасы: Асмодей Тифлинг, Мефистофель Тифлинг, Зариэль Тифлинг

Расовые Особенности:

  • Темное зрение: вы можете видеть в тусклом свете в пределах 60 футов, как если бы это был яркий свет, и в темноте, как если бы это был тусклый свет, но вы не можете видеть цвет.
  • Адское сопротивление: у вас есть сопротивление урону от огня.

Гном

Я не думаю, что гномы нуждаются в большом представлении, потому что они в значительной степени являются тем, что вы ожидаете от них в любой фантастической обстановке. Они неистовы, жадны, глубоко защищают свои традиции и всегда готовы разрубить гоблина или орка пополам.

Бонус способности: +1 мудрость

Подрасы: Золотой Карлик, Щитовой Карлик

Расовые особенности:

  • Обучение гномьего оружия: Опытное владение ручными, боевыми топорами, легкими молотами и боевыми молотами.
  • Устойчивость гномов: преимущество в спасительных бросках против яда и устойчивость к повреждению ядом.
  • Прочность гномов: ваш HP увеличивается на 1 и увеличивается на дополнительное очко на каждом уровне.

Эльф

Как и гномы, эльфы в Baldur's Gate 3 в значительной степени соответствуют всем стереотипам. Живя на протяжении тысячелетий, эльфы проявляют острый интерес и понимание магии во всех ее формах и обожают художественные занятия, природу и снисходительное обращение.

Бонус способностей: +2 ловкости, +1 интеллекта

Подраса: Высший Эльф, Лесной Эльф

Расовые особенности:

  • Кантрип: выберите дополнительное заклинание 0-го уровня.
  • Острые чувства: владеет навыком восприятия.
  • Родословная Фейри: преимущество в спасительных бросках против очарования, магия не может усыпить вас.
  • Обучение эльфийскому оружию: владеет длинными мечами, короткими мечами, короткими луками и длинными луками.
  • Темное зрение: вы можете видеть в тусклом свете в пределах 60 футов, как если бы это был яркий свет, и в темноте, как если бы это был тусклый свет, но вы не можете видеть цвет.

Полуэльф

Оказавшись между двумя очень разными мирами, полуэльфы разносторонни и амбициозны и часто преуспевают во всем, что они решают преследовать. Но их разделенное наследие создает для них большое напряжение, поскольку они изо всех сил пытаются вписаться в человеческое или эльфийское общество, вытесняя полуэльфов на периферию обоих.

Бонус способности: +2 харизмы и до двух дополнительных очков в любой способности.

Подрасы: Высший Полуэльф, Лесной Полуэльф, Дроу Полуэльф

Расовые Особенности:

  • Родословная Фейри: преимущество в спасительных бросках против очарования, магия не может усыпить вас.
  • Темное зрение: вы можете видеть в тусклом свете в пределах 60 футов, как если бы это был яркий свет, и в темноте, как если бы это был тусклый свет, но вы не можете видеть цвет.

Дроу

Как тифлинги, дроу это еще одна раса, которая может столкнуться с презрением в обществе. Они живут глубоко под землей в жестоком социуме, управляемом вероломными матриархами, но некоторые дроу оставляют эту жизнь и рискуют выйти на поверхность. Это редко заканчивается чем-то хорошим, поскольку большинство живущих на поверхности рас активно ненавидят дроу.

Бонус к способности: +1 Харизма

Подрасы: Селдарин Дроу, Присягнувшая Ллос Дроу

Расовые Особенности:

  • Темное зрение: вы можете видеть в тусклом свете в пределах 60 футов, как если бы это был яркий свет, и в темноте, как если бы это был тусклый свет, но вы не можете видеть цвет.
  • Кантрип: доступ к дополнительному заклинанию уровня 0
  • Обучение Дроу владению оружием: владение рапирами, короткими мечами и ручными арбалетами.

Полу-Дроу

Подобно дроу, полудроу сильно страдают от рук других рас из-за своей репутации. Никому не нужные ни на своей подземной родине предков, ни на поверхности, полудроу должны быть особенно умны, чтобы выжить в мире, который предпочел бы, чтобы их не существовало.

Бонус способности: до двух очков в любой способности по вашему выбору.

Расовые Особенности:

  • Темное зрение: вы можете видеть в тусклом свете в пределах 60 футов, как если бы это был яркий свет, и в темноте, как если бы это был тусклый свет, но вы не можете видеть цвет.
  • Кантрип: изучите дополнительное заклинание уровня 0

Гитьянки

Одна из самых крутых рас подземелий и драконов, гитьянки — гордая боевая раса, которая давным-давно была порабощена пожирателями разума, главным злодеем Baldur's Gate 3. Те, кому удавалось спастись, часто прибегали к грабежам и набегам, чтобы выжить, полагаясь на свое непревзойденное умение обращаться с оружием. Гитьянки происходят из астрального плана, одного из многих планов существования в забытых мирах.

Бонус способностей: +1 интеллект, +2 Сила

Расовые Особенности:

  • Декадентское мастерство: выучить дополнительный язык и стать опытным с дополнительным набором инструментов.
  • Боевое чудо: владеет легкими и средними доспехами, короткими, длинными и большими мечами.

Полурослик

Вы ведь видели «Властелина колец», верно? Ну, тогда вы уже хорошо знакомы с халфлингами и их склонностью к хорошей выпивке и лучшей компании. Из-за своей ловкости халфлинги прирожденные воры, но их также удивительно трудно сломить в бою.

Бонус к способности: +1 Харизма

Подраса: Полурослик Лайтфут, Полурослик Стронгхарт

Расовые Особенности:

  • Удачливый: Если вы бросаете 1 на d20 для атаки, проверки способности или спасительного броска, вы можете повторить бросок один раз и должны использовать значение второго броска.
  • Храбрый: преимущество в спасительных бросках против страха.
  • Ртутный шаг: Базовая скорость ходьбы составляет 25 футов.
  • Естественно скрытный: опытный в навыке скрытности.

Классы

Жрецы — клирики действуют как представители богов, которым они поклоняются, используя мощную Божественную магию для добра или зла.

Бойцы — они овладели искусством боя, нося броню как вторую кожу и владея оружием с непревзойденным мастерством.

Рейнджеры — это непревзойденные разведчики и следопыты, оттачивающие глубокую связь с природой для того, чтобы охотиться на свою любимую добычу.

Плут — скрытный, опытный и смертельно опасный, универсальность жулика позволяет ему одержать верх почти в любой ситуации.

Колдуны — связанные своим договором со всемогущим покровителем, колдуны обменивают лояльность на сверхъестественные способности и уникальную магию.

Волшебники — волшебники овладевают тайной, специализируясь на отдельных школах магии, оттачивая древние заклинания до современных высот.


Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий