Ghost of Tsushima — гайд по достижениям
Игровой материал

Ghost of Tsushima — гайд по достижениям

Ghost of Tsushima — руководство по достижениям

  • Предполагаемая сложность трофея: 3/10
  • Приблизительное количество времени до платины: 40-60 часов (в среднем 50 часов для большинства игроков)
  • Оффлайн Трофеи: 52 (1 трофей, 2 трофей, 9 трофей, 40трофей)
  • Онлайн трофеи: 0 (онлайн-режима нет)
  • Количество пропущенных трофеев: 0 - ничего не пропущено! Может делать все, что после истории в свободном приключении.
  • Глючные трофеи : 0 — но есть много ошибок прогрессии, нарушающих игру, поэтому регулярно делайте ручные сейвы, чтобы перезагрузиться, если что-то пойдет не так.
  • Влияет ли сложность на трофеи?: Нет, можно все делать по-простому.
  • Минимальное Количество Прохождений: 1
  • Свободная игра, увеличение уровня после прохождения?: Да, есть еще свободная игра после завершения сюжета. Вы все еще можете необходимые действия для получения трофея.
  • Дата Выхода: 17 Июля 2020 Года

Добро пожаловать в Путеводитель достижениям «Призраке Цусимы»! Ghost of Tsushima — это однопользовательский самурайский файтинг с открытым миром. Игра доступна для геймеров любой квалификации и ничего сложного, как, например, в Dark Souls нет. Игра больше похожа на Assassin's Creed. Это легкая платина, которая основана исключительно на завершении. Просто закончите историю, освободите все регионы, выполните все побочные истории (квесты) и найдите различные типы предметов коллекционирования. 90% трофеев придут естественным путем во время работы над этими задачами. Остальное — пара добываемых трофеев. Ничего нельзя пропустить. Вы можете получить все после рассказа в свободной игре. Вы уже можете работать над побочными задачами во время сюжета, если хотите. Ролики и диалоги в этой игре непропускаемые. История сама по себе занимает около 15 часов. Для очистки каждого региона требуется еще около 15 часов. Всего существует 3 региона (3-й регион короче). Большинство игроков должны быть в состоянии достичь платины за 50 часов, играя на легкой сложности. Там нет трофеев, связанных с уровнем сложности игры, и вы можете переключать ее в любое время.

Шаг 1: завершите сюжет, работайте над побочными заданиями, как вам заблагорассудится

Ваш первый шаг — закрыть сюжет. Там нет трофеев, связанных с уровнем сложности, так что вы можете играть на легком, если хотите. Вы можете работать над побочными задачами по своему усмотрению (любые освобождения, побочные истории, предметы коллекционирования, которые вам попадутся). Сложно что-то пропустить, но вы все еще можете делать все дополнительные задания после истории в свободном передвижении.

Есть только несколько вещей, которые вы должны иметь в виду для максимальной эффективности:

  • Оснащение талисманом «очарование Инари» очень полезно, оно увеличивает количество найденных вами припасов. Он получен из коллекционного синтоистского святилища: Arrow Peak Shrine в регионе 1. Запасы-это, по сути, «деньги» в этой игре. Вам нужно много припасов, чтобы полностью обновить свой меч и броню клана Сакаи.
  • Единственное трофейное обновление оружия/брони — это полное обновление «катаны Сакаи» (вашего меча) и «доспехов клана Сакаи» (автоматическая разблокируется в акте 2). Держите все свои припасы для них, не тратьте слишком много припасов на другие вещи (но положить несколько в апгрейды лука — это нормально, просто не вкладывайте все это в бессмысленные апгрейды брони, которые вам никогда не понадобятся). Обновление меча разблокирует «Идеальный шторм», а полное обновление доспехов клана Сакаи требуется для достижения «Всего в запястье».
  • Носите броню путешественника, чтобы заставить контроллер вибрировать, когда артефакты и записи находятся поблизости (немного обновить эту броню — это нормально). Вы разблокируете его бесплатно, поговорив с торговцами, например с тем, который находится в лагере выживших Хиеси. В броне вы можете нажать на :право:и выйти на карту мира, чтобы автоматически перейти к следующему артефакту.
  • Постарайтесь получить трофей «Приятного падения» пораньше (скидывайте противников с уступа). Или, по крайней мере, получить его, пока у вас еще осталось несколько оккупированных монгольских территорий. Лучше всего это делать на монгольских аванпостах, потому что там враги занимают постоянные позиции. Как только вы освободили все лагеря, вы не можете восстановить их. Тогда вам придется полагаться на случайные вражеские патрули, которые сделают это более сложным испытанием.

Предупреждение Об Ошибках Игровой Прогрессии: Есть много сообщений о том, что маркеры квестов выходят из строя, и целые основные или побочные квесты становятся невозможными для выполнения. Вероятность того, что это произойдет в какой-то момент на протяжении всей игры, составляет около 20%. Настоятельно рекомендуется регулярно делать ручные сохранения. По крайней мере, один раз в час, а еще лучше после каждого задания. Возьмите за привычку всегда делать ручное сохранение каждой миссии, а когда у вас закончатся слоты сохранения, всегда перезаписывайте самый старый. Если у вас есть ошибка, которая ломает игру, единственный способ исправить ее — перезагрузить старое ручное сохранение. Кроме того, не начинайте побочную историю и не оставляйте ее незавершенной. Вы не хотите потратить 60 часов, а затем вернуться к нему только для того, чтобы понять, что у него есть ошибка прогрессии, нарушающая игру. Всегда заканчивайте каждый рассказ, который вы начинаете, прежде чем перейти к следующему!

Шаг 2: освобождение всех районов / вражеских аванпостов (соберите все ресурсы, которые вы можете найти в лагерях, чтобы полностью обновить свой меч и броню клана Сакаи)

После сюжета все оставшиеся монгольские лагеря автоматически помечаются на карте красными значками. Освободите их все. Это очистит туман войны от карты и покажет все предметы коллекционирования, а также и побочные истории в виде вопросительных знаков «?» на карте. Это снизит ваш ручной труд по поиску дополнительных заданий.

Обязательно тщательно обыщите вражеские лагеря в поисках материалов и припасов, освобождая их. Они понадобятся вам, чтобы полностью обновить свой меч для достижения «Идеальный шторм» и броню клана Сакаи для «Все в запястье». Это потребляет много материалов, не стоит недооценивать этот труд.

Шаг 3: Коллекционирование, Побочные истории, Мифические истории

Закончите все предметы коллекционирования, побочные истории, мифические истории. Они помечены на карте как вопросительные знаки «?» после освобождения всех областей.

Вот и все завершающие задания, которые вам нужны для платины:

  • Все 61 Побочная история
  • Все 7 Мифических историй
  • Все 18 Горячих Источников
  • Все 16 Бамбуковых Ударов
  • Все 16 Синтоистских Святынь
  • Все 8 Маяков
  • Все 49 Святилищ Инари (Лисьи Норы)
  • Все 19 Хайку
  • Все 25 Поединков
  • Все 2 Торговца Красками
  • Только 30 из 59 предметов тщеславия (поставляется автоматически из Story & finding all Haiku)
  • Только 1 из 23 столпов чести
  • Только 20 из 40 записей
  • Только 20 из 50 монгольских артефактов
  • Только 5 из 20 поющих сверчков
  • Только 10 скрытых алтарей (они не отмечены на карте)

Единственные предметы коллекционирования, которые вам вообще не нужны — это знамена сасимоно, все остальное привязано к трофеям.

Шаг 4: Разные Трофеи

На данный момент у вас все еще могут остаться некоторые из не столь очевидных различных трофеев, например: «Косплеер клана Купера», «Панихида по павшей кузнице», «Одним махом».

Все трофеи/достижения Ghost of Tsushima и их описание 

Living Legend / Живая легенда
Получите все трофеи.
Заработайте все остальные трофеи в Ghost of Tsushima, чтобы разблокировать платину (DLC не требуется).
The Perfect Storm / Идеальный Шторм
Восстановите катану клана Сакаи.
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Разблокируется во время пролога, после того как вы выберете свою лошадь.
Point of No Return / Точка невозврата
Взломайте свой код, чтобы помочь новому другу.
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Разблокируется во время действия 1: спасение Лорда Симуры – после завершения Истории: Кодекс воина
Company of Wolves / Волчья стая
Наберите соломенную шляпу Ронина.
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Разблокируется во время действия 1: спасение Лорда Симуры – после завершения История: Сказ о Риюзо
Stoking the Flame / Раздуть искру
Спасти Таку из монгольского плена.
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Разблокируется во время действия 1: спасение Лорда Симуры – после завершения Истории: «Ломанный кузнец»
Family Reunion / Семья в сборе
Освободи господина Шимуру из когтей Хана.
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Разблокируется во время действия 1: спасение Лорда Симуры – после завершения История: Тень самурая
Leader of the People / Предводитель народа
Митинг крестьян Ярикавы.
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Разблокируется во время действия 2: Retake Castle Shimura – после завершения История: Призрак Ярикавы
Birthright / По праву рождения
Верните доспехи вашего отца.
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Разблокируется во время действия 2: Retake Castle Shimura-после завершения История: Призраки прошлого (разблокируется после рассказа, а не сразу при надевании доспехов).
Dying Embers / Тлеющие угли
Уничтожьте предателей во имя погибшего друга.
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Разблокируется во время действия 2: Retake Castle Shimura – после завершения История: Расплата кровью
The Ghost / Призрак
Примите свою новую личность.
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Разблокируется во время действия 2: Retake Castle Shimura – после завершения История: Из тьмы
The Exiled Alliance / Союз изгнанников
Воссоединитесь со своими союзниками на замерзшем севере.
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Разблокируется во время действия 3: убить Хана – после завершения истории: волки у ворот.
Sovereign End / Смерть правителя
Встань лицом к лицу с Ханом.
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Разблокируется во время действия 3: убить Хана – после завершения истории: Вечное Синее Небо.
Mono No Aware / Моно-но аварэ
Оставьте прошлое позади и примите бремя своей новой мантии.
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Разблокируется после окончания истории (после истории: сказ о господине Симуре).
The Warrior Monk / Монах-воин
Завершите все рассказы Норио.
Смотрите трофей "Рука помощи мечом", вы автоматически получите его, идя за всеми историяями о Цусиме.

Обязательные истории Норио таковы:

  1. Последний монах-воин (история Норио 1 из 9)
  2. Три действия, три иллюзии (история Норио 2 из 9)
  3. Призраки в тумане (история Норио 3 из 9)
  4. Рождение страдания (история Норио 4 из 9)
  5. Сутра крови (история Норио 5 из 9)
  6. Причина страдания (история Норио 6 из 9)
  7. Конец страданий (история Норио 7 из 9)
  8. Страж Цусимы (история Норио 8 из 9)
  9. Этот тройственный мир (история Норио 9 из 9)
The Vengeful Warrior / Воин-мститель
Завершите все рассказы Масако.
Смотрите трофей "Рука помощи мечом", вы автоматически получите его, идя за всеми история  о Цусиме. (Сказка Масако «мир матери» не требуется для этого трофея, потому что это не часть ее квестовой линии)

Обязательными историями Масако являются:

  1. История о Леди Масако 
  2. Староста 
  3. Муж
  4. Предатель)
  5. Дурак 
  6. Семейный человек
  7. Вор 
  8. Заговорщик
  9. Сестра предала 
The Unbending Archer / Несгибаемый лучник
Завершите все рассказы Исикавы.
Смотрите трофей "Рука помощи мечом", вы автоматически получите его, идя за всеми историями о Цусиме.

Обязательными рассказами Исикавы являются:

  1. История сэнсэя Исикавы
  2. Сэнсэй и ученик 
  3. Прошлое никогда не проходит
  4. Путь лука 
  5. Мечты о завоевании
  6. Призрак и Демон Сэнсэй
  7. Ужас Оцуны
  8. Положен на покой
The Headstrong Thief / Упрямый вор
Завершите все рассказы Юны.
Смотрите трофей "Рука помощи мечом", вы автоматически получите его, идя за всеми историями о Цусиме.

Обязательные истории Юны таковы:

  1. История о Юне
  2. Тихая Смерть
  3. Черный Волк
  4. Послание кровью
Teller of Tales / Рассказчик историй
Завершите все мифические сказки.
Смотрите трофей "Рука помощи мечом", вы автоматически получите его, идя за всеми историями о Цусиме.

Самые распространенные мифические истории-это:

  1. Небесный Удар
  2. Проклятие Учицунэ
  3. Легенда о Тадайори
  4. Шесть клинков Кодзиро
  5. Нерушимый Госаку
  6. Дух мести Ярикавы
  7. Неугасимый Огонь
Helping Sword Hand / Всем опора
Завершите все истории о Цусиме.
Всего существует 61 побочная история, также называемая «сказками о Цусиме». Это побочные квесты в игре. Вы можете сказать, что это боковой квест, потому что у них есть серебряный значок на карте (либо серебряный значок лица, если это часть боковой линии квеста, или 4 серебряные точки, если это короткий квест, а не часть линии квеста).

Вы должны выполнить все 61 из них для получения трофея. Это автоматически разблокирует серебряные трофеи для выполнения боковых линий квестов от Норио, Масако, Исикавы и Юны.

Ни одна из историй о Цусиме не может быть пропущена. Не имеет значения, какой диалог вы выберете или какую концовку выберете во время рассказа. Вы все еще можете сделать все это после истории в свободном перемещении. Вы также можете показать их на карте в виде вопросительных знаков “?- освободив все захваченные монгольские территории .

Однако некоторые побочные задания не отмечаются на карте даже после освобождения всех регионов. Если вы обнаружили все вопросительные знаки и пропустили побочную историю, проверьте стоимость страха и погашенного долга . Эти два не отмечены на карте и, скорее всего, не будут замечены.

Вы можете посмотреть, какие из них вы завершили в меню паузы > журнал > > рассказы о Цусиме.

Flash of Steel / Блеск стали
Победите 20 врагов контратакой после идеального парирования.
Сначала вы должны приобрести навык "совершенного парирования" (приемы > самурай >> отклонение). Затем вы можете нажать :l1:прямо перед тем, как попасть под атаку, и продолжить с :площадь:помощью or :треугольник:. Убейте 20 врагов, используя этот метод. Важно, чтобы вы действительно убили их контратакой, а не просто ранили. Если у вас возникли проблемы с этим, вы можете либо сначала ослабить врагов, либо подождать до конца игры, когда у вас будет полностью модернизированная Катана, чтобы убить более слабых врагов одним ударом.
Witness Protection / Защита от свидетеля
Стреляйте в перепуганных врагов стрелой, пока они убегают.

Сначала нужно напугать врага. Враг считается "испуганным", когда он видит что-то ужасное и падает на пол в шоке, а затем начинает убегать от боя. Есть несколько способов запугать врагов:

  • Призрачная позиция (может пугать врагов при активации или при убийстве врагов в Призрачной позиции)
    • Разблокирован во время действия 2 – го главного квеста: призрак Ярикавы.
  • Духовой пистолет ядовитые дротики (стрельба по врагу ядовитыми дротиками из стелса заставит их блевать кровью, делая это с двумя врагами почти всегда заставляет других врагов ужасаться)
    • Разблокирован во время действия 2 – го главного квеста: призраки из прошлого.
  • Навык отклонения "ужасающее парирование" (идеальное парирование контратак имеет 20% шанс устрашить ближайших врагов)
    • Куплено за 2 очка мастерства.
  • Мифические искусства (каждое мифическое искусство имеет достойный шанс устрашить некоторых врагов)
    • Отперто от исполнения мифических историй.
  • Полностью обновите броню клана Сакаи и побеждайте врагов в противостоянии с 25% шансом устрашить
    • Автоматически получается во время действия 2-го главного квеста: призраки из прошлого.
  • У вас есть полностью модернизированная Призрачная броня с 30% шансом напугать врагов
    • Автоматически получается во время действия 2-го главного квеста: из тьмы.

Теперь найдите любую группу врагов. Если вы уже выполнили все задания и освободили все районы, вы все еще можете найти случайные вражеские патрули на главных дорогах по всей карте. Устрашите врага, используя один из методов, описанных выше. Когда они убегут, достань свой лук и стреляй им в спину. Враг не должен погибнуть от стрелы, достаточно просто поразить его!

Самая безопасная ставка для устрашения врагов-это сочетание двух методов: ношение модернизированной призрачной брони и стрельба по 2 врагам ядовитыми дротиками из стелса. Пусть другие враги увидят это, и есть 90% шанс, что кто-то убежит в ужасе. Если нет, перезагрузите контрольную точку, чтобы получить ядовитые дротики обратно (или сделайте ручное сохранение заранее, чтобы не тратить патроны впустую).

All in the Wrist / Одним махом
Победите максимальное количество врагов в рамках одного противостояния.

Для этого необходимы некоторые предпосылки.

  1. Полностью обновите броню «броня клана Сакаи». Он автоматически разблокируется во время действия 2 – го главного квеста: из темноты. Это добавляет полосу +2 к противостояниям.
  2. Купите два навыка "полоса противостояния “и” улучшенная полоса противостояния" (техники > призрак >> эволюционирующая тактика). Это добавляет еще одну полосу +2 к противостояниям.

По умолчанию вы можете убить только 1 врага за противостояние. Но вышесказанное добавляет +4 к полосе, доводя общее число до 5. Вы должны убить 5 врагов в одном противостоянии за этот трофей. Тупики активируются нажатием :вверх:кнопки, когда на экране появляется приглашение кнопки. Затем вы держите :треугольник:и отпускаете его, когда враг начинает свою атаку. Чтобы добавить еще один удар, держите палец подальше от :треугольник:кнопки и нажимайте на нее только тогда, когда враг бросится на вас. Повторите последний шаг, чтобы больше врагов в течение 5 противостояний убивали подряд.

Противостояние обычно происходит, когда вы приближаетесь к врагам лицом к лицу, или когда только несколько последних выживших разбросаны вокруг вражеского лагеря. Вы всегда получаете такую возможность при приближении случайных вражеских патрулей, которые появляются вдоль главных дорог.

Врагов в поздних игровых зонах (желтая, зеленая броня) гораздо труднее победить в противостояниях. В частности, они будут пытаться дезориентировать вас с помощью поддельных попыток атаки, и их атаки также намного быстрее, что требует от вас лучшего времени реакции. Лучше вернуться в 1-ю область, где враги медленнее в противостоянии (белые одежды или красные доспехи). Нахождение случайного патруля бандитов (белых халатов) в 1-м регионе-самый простой вариант, требующий наименьшего времени реакции.

Если вы уже освободили все регионы, вы все еще можете найти случайные вражеские патрули на главных дорогах по всей карте, так что это невозможно пропустить.

Open for Business / Сторгуемся
Успешно поражайте врагов 50 раз.
Чтобы "ошеломить" противника, вам нужно истощить белую полосу над его головой, прорвав его оборону. Шатающийся бар-это, по сути, защита / защита противника. Истощите его, и они будут “ошеломлены"на мгновение, позволяя вам нанести несколько ударов.

Это помогает использовать правильную позицию для противника:

  • Каменная Стойка = Фехтовальщики
  • Водная Стойка = Щитоносцы
  • Стойка Ветра = Копейщики
  • Лунная Стойка = Скоты

Самый простой вариант против любого типа противника-это удержание :треугольник:в водной стойке, которая развязывает серию ударов, которые быстро ошеломляют всех врагов.

There Can Be Only One / Останется только один
Успешно завершите каждый поединок.
Дуэли — это «бои с боссами», где вы противостоите одному названному врагу с полосой здоровья в верхней части экрана. Некоторые из них являются частью истории, остальное происходит от освобождения определенных монгольских территорий, встречается в открытом мире, в мифических историях и побочных историях. Когда вы пойдете за всеми другими трофеями, это произойдет автоматически по пути (освобождение всех регионов, выполнение всех историй о Цусиме и всех мифических историй).
Have a Nice Fall / Удачного приземления
Убейте врага с уроном от падения, сбив его с выступа.

Сначала вам нужно купить один из этих двух навыков:” плечевой заряд “(техники > самурай >> уклонение) или” усиленный удар тайфуна " (техники >>> стойки > > > ветровая стойка).

Плечевой заряд может быть разблокирован раньше и позволяет нажимать :круг:во время спринта, чтобы сбить врагов назад через выступы. Тем не менее, он противостоит довольно часто и труднее контролировать, чем удар тайфуна.

Усиленный удар тайфуна разблокируется позже в игре (после убийства большого количества вражеских лидеров) и активируется, удерживая :треугольник:позицию ветра. Его легче использовать, и враги обычно не противодействуют ему.

Любой ход будет работать на него. Теперь все, что вам нужно, - это выступ или скала. Это может быть Утес горы, или это может быть крыша или сторожевая башня лучника. Падение должно быть не менее 5 метров, чем больше, тем лучше. Выстройте противника на выступе и сбейте его. Вам не нужно быть в скрытности для этого, это можно сделать в открытом бою. Вы также можете ослабить противника заранее. Он должен умереть от падения, чтобы разблокировать трофей, если он выживет, это не будет считаться.

Рекомендуется сделать этот трофей как можно раньше! Чем больше аванпостов и историй вы закончили, тем более ограниченными становятся ваши возможности. Когда вы освободите все области, у вас останутся только случайные вражеские патрули в открытом мире. Тогда вы должны были бы получить удачу, чтобы получить некоторые из них, чтобы нереститься рядом с Утесом, или заманить их туда издалека. Это легче сделать на вражеских аванпостах, где у врагов есть фиксированные позиции.

Haunting Precision / Смертоносная точность
Убейте 20 врагов ударами призрачной позиции.
Призрачная позиция разблокирована во время действия 2 – главная миссия: призрак Ярикавы . Это автоматическая незамутненная история-разблокировка.

Как только вы его получите, вы можете активировать призрачную позицию двумя способами: либо скрытно-убивая вражеского лидера, либо убивая 7 врагов подряд, не будучи пораженным. Выполнение 7 убийств без попадания может показаться сложным на первый взгляд, но есть несколько способов сделать это очень легко – делать стелс-убийства, если вас заметили, быстро убегайте и переходите в другой вражеский лагерь. Или стреляйте во врагов стрелами издалека, и убегайте, прежде чем они доберутся до вас. Как только вы полностью обновите свое оружие и броню, вы сможете убивать врагов за 1-2 удара. Особенно бандиты (белые халаты без доспехов)на юге первого региона умрут в 1 удар легко после рассказа. В этот момент становится очень просто сделать 7 убийств подряд.

Вы увидите, что панель призрачных позиций заполняется в правом нижнем углу. Когда он весь красный, вы можете нажать :l3:+:r3:, чтобы активировать эту позицию.

Он убьет всех одним ударом. Победите 20 врагов, пока эта позиция активна. Невозможно победить 20 за один раз! Вы можете убить только до 3 врагов за одно использование, поэтому продолжайте активировать его всякий раз, когда это возможно. После освобождения всех областей, вы все еще можете найти случайные вражеские патрули вдоль главных дорог.

The Ghost of Legend / Легендарный Призрак
Создайте легенду о себе, чтобы по праву называться Призраком Цусимы.
Происходит автоматически, завершая все основные истории, побочные истории, монгольские территории . Каждое из этих действий увеличивает ваш ранг легенды, который показан в правом верхнем углу карты. Даже не беспокойся об этом. При работе со всеми другими трофеями это гарантированно разблокируется автоматически. Вы также можете заработать небольшое увеличение легенды от победы над случайными вражескими патрулями, но это не нужно (я никогда не участвовал ни в одном из них и получил трофей, прежде чем закончить все побочные истории).
Quick Study / Усердный ученик
Освойте боевые стойки Камня, Воды, Ветра и Луны.
Вы только новые позиции, победив вражеских лидеров. Они выделяются среди других врагов, потому что у них лучшая броня. Этот трофей придет автоматически, завершая все основные сказки, побочные сказки, монгольские территории . Даже не беспокойтесь об этом, это происходит автоматически с течением времени с большим количеством завершения игры, так как вы очень часто сталкиваетесь с лидерами.
Every Trick in the Book / Все возможные хитрости
Приобретите все методы метательного Призрачного оружия.
Для этого вы должны купить все навыки в меню паузы > методы > > призрак > > > призрачное оружие. Всего это 14 навыков (те, что находятся в разделе “эволюционирующая тактика”, для этого не нужны). Вы открываете новые метательные категории, повышая свой уровень легенды. Вы получаете легенду, завершая основные истории, побочные истории, монгольские территории . Это произойдет естественно, когда вы будете работать над другими трофеями для всех побочных историй и всех освобождений. Вы также зарабатываете очки навыков, увеличивая свою легенду, используйте их, чтобы купить эти навыки метательного оружия.
Gathering Storm / Грядущий шторм
Полностью обновите свой меч.
У вас есть только один меч в игре, «Сакаи Катана». Вы можете обновить его у Мастеров Меча, например, в Золотом храме в 1-м регионе. Для апгрейдов вам нужны припасы, железо, сталь и золото. Все они получены от монгольских аванпостов. Расходные материалы и железо - самые распространенные. Припасы находятся почти везде (в основном в лагерях и на фермах противника), а также сбрасываются мертвыми врагами. Железо особенно часто встречается в небольших монгольских лагерях, отмеченных красной точкой на карте. Сталь встречается реже, но также встречается в монгольских лагерях и в больших монгольских крепостях (часто из ящиков, которые говорят “Собери”, когда вы приближаетесь к ним). Золото является наградой за освобождение крупных монгольских крепостей и является самым редким из этих материалов (не найдено в мире, только получено в качестве награды за освобождение).

Настоятельно рекомендуется тщательно обыскать все монгольские лагеря/крепости / фермы при их освобождении. Вы также можете найти тонны этих материалов во время основных и побочных историй. Материалы также можно купить у торговцев. Главное, за чем вы хотите следить, - это за припасами. Вы же не хотите тратить их на ненужные вещи. Единственное, что вы должны обновить для целей трофеев, - это катана и броня клана Сакаи. Держите все припасы для них и игнорируйте все остальное, пока не получите трофей.

Оснащение талисманом «очарование Инари» очень полезно, оно увеличивает количество найденных вами припасов. Он получен из коллекционного синтоистского святилища: Arrow Peak Shrine в регионе 1. Получите его как можно раньше для достижения наилучших результатов. Но и без него вы найдете более чем достаточно припасов, если только не будете тратить их на ненужные апгрейды. После того как вы освободили все регионы и выполнили все задания, вы все еще можете бесконечно находить припасы в открытом мире, побеждая случайные вражеские патрули (в основном найденные на главных дорогах). У них часто есть 25 припасов или около того.

A Charming Man / Береги себя
Оборудуйте амулет во всех 6 слотах.
Сначала вам нужно будет завершить Лисьи берлоги (святилища Инари), чтобы разблокировать 6 слотов очарования. Это единственный способ разблокировать все 6 слотов. Они доступны с самого начала игры. Как только вы разблокируете 6 слотов, вам понадобится только 6 талисманов. Вы получаете их из всех видов заданий, основанных на завершении, в основном из Side Tales & Inari Shrines .

После того, как вы закончите со святынями Инари, просто продолжайте делать побочные истории, и вы получите необходимое количество амулетов. Вы можете оборудовать их в меню паузы > снаряжение > > сталь Сакаи.

Gifted / Одаренность
Соберите 10 подарков.

Подарки собираются с подарочных алтарей, например в Золотом храме в 1-м регионе (историческое место, которое вы автоматически посещаете во время действия 1).

Дополнительные подарки становятся доступными автоматически в ходе развития сюжета. Не беспокойтесь об этом вообще. Вы можете время от времени проверять алтари подарков во время рассказа. Или просто проигнорируйте их и проверьте после истории, тогда у вас будет более 10 доступных подарков. Подарки включают в себя ресурсы и некоторые носимые маски.

Slay / Убойный вид
Соберите 30 декоративных предметов
Самый быстрый способ получить это-собрать Хайку и Столпы чести. Каждый из них (за исключением связанных с историей) дает вам кусок тщеславия. Вы также можете купить навык ветер тщеславия, а затем нажать :право:на карту мира, чтобы активировать ветер тщеславия, который приведет вас к ним. Всего существует 59 предметов тщеславия, но вам нужно только 30.

«Призрак Цусимы» — все 19 локаций хокку

«Призрак Цусимы» — все 23 почетных столпа локации

Light the Way / Путеводный светоч
Зажгите огонь на всех маяках Цусимы.
«Призрак Цусимы» – все 8 локаций Маяка
Den of Thieves / Логово воров
Откройте Для Себя Бухту Умуги
Автоматический трофей, связанный с историей, нельзя пропустить. Разблокируется во время действия 2: Retake Castle Shimura — при запуске Tale: a Message in Fire. Это первая миссия во 2-м регионе Тоетама, и она автоматически приведет вас в бухту Умуги, так что даже не беспокойтесь об этом трофее.
Favor of the Kami / Благоволение богов
Найдите и почитайте все синтоистские святыни на Цусиме.
Honor the Unseen / Почести Незримому
Поклонитесь 10 скрытым алтарям по всей Цусиме.
«Призрак Цусимы» – 10 скрытых алтарных локаций
Lost and Found / Потерянный и обретённый
Откройте для себя столп чести и соберите его набор мечей.
Есть 23 столпа чести, но для этого трофея вам нужно только найти один из них.

«Призрак Цусимы» — все 23 почетных столпа локации

Monochrome Masters / Мастера монохрома
Купите товар у торговцев черными и белыми красками.
Торговец Черными Красками
Прежде чем вы найдете Торговца Черной Краской, вам необходимо закончить второе действие в «Призраке Цусимы». Торговец прячется в пещере в Северной Крепости Ярикава. Он поможет вам покрасить вашу броню в черный цвет.

Торговец Белой Краской
Самый простой торговец — это Торговец Белой Краской. Вы можете найти его после того, как завершите учебный раздел с Юной и получите доступ к открытому миру в акте 1. Вы можете найти его на северо-западе, к юго-востоку от города Комода.
Cooper Clan Cosplayer / Косплеер клана Купер
Одевайтесь как легендарный вор.
«Призрак Цусимы» — как получить легендарный воровской наряд
Dirge of the Fallen Forge / Плач по разрушенной кузне
Сыграй «плач бури» на могиле друга.
«Плач бури» — это песня для вашей флейты. Вы можете просмотреть свои песни флейты в меню паузы > снаряжение > > аксессуары > > > флейта.

Чтобы разблокировать «плач бури», вы должны собрать 5 поющих сверчков. Это предметы коллекционирования, найденные на кладбищах. См. это руководство: призрак Цусимы-все места пения крикета .

Как только вы соберете 5 из них, песня мгновенно разблокируется. 

Теперь вы должны сыграть хотя бы до конца основного квеста: расплата кровью (акт 2). Это открывает могилу така на карте. Вы можете вернуться к нему в любое время (на нем даже есть точка быстрого перемещения). Проведите пальцем по сенсорной :сенсорная панель:панели влево, чтобы воспроизвести песню.

Вот точное местоположение — это регион 2: Тоетама, в префектуре Ярикава, в правой части карты.

A Moment in Time / Есть только миг
Персонализируйте сцену в режиме фото.
В любое время во время игры нажмите:право:, чтобы активировать режим фото, а затем :вверх:добавить персонализацию (например, “китайские бары”).
Avid Reader / Любитель чтения
Соберите 20 Записей.
Есть 40 рекордов, но для этого трофея вам нужно только 20. Остальное не нужно ни для каких трофеев.

"Призрак Цусимы – все 40 рекордных локаций

Know Your Enemy / Знать своего врага
Соберите 20 монгольских артефактов.
Есть 50 монгольских артефактов, но для этого трофея вам нужно только 20. Остальное не нужно ни для каких трофеев.
Body, Mind, and Spirit / Здоровый дух в здоровом теле
Завершите все горячие источники, Хайку, святилища Инари и бамбуковые удары.
«Призрак Цусимы» — все 18 горячих источников локаций
«Призрак Цусимы» — все 19 локаций Хайку
«Призрак Цусимы» — все 49 святынь Инари
«Призрак Цусимы» — все 16 мест удара бамбука
Hero of the People / Герой народа
Освободите 12 оккупированных районов в Идзухаре.
Смотрите трофей «Мастер-Освободитель».
A Fight For The Isle…. / Битва за остров...
Освободите все оккупированные районы в Идзухаре.

Good Riddance / Туда и дорога
Освободите 8 оккупированных районов в Тойотаме.

Securing Sanctuary…. / Освобождение святилища...
Освободите все оккупированные районы в Тойотаме.

Mass Eviction / Выселение
Освободите 7 оккупированных районов в Камиагате.

A New Safe Haven / Снова спокойная гавань
Освободите все оккупированные районы в Камиагате.

Master Liberator / Великий освободитель
Освободите весь остров Цусима.
Остров Цусима имеет 3 региона: Идзухара, Тоетама, Камиагата. Вы должны освободить все монгольские территории (вражеские аванпосты/крепости/фермы), чтобы очистить карту. Освобождение целого региона также очистит туман от карты и покажет все предметы коллекционирования и побочные истории с помощью вопросительных знаков"?”. Первоначально эти области освобождения не отмечены на карте, но после истории они все будут отмечены автоматически для вас. Концепция та же – для небольших лагерей (красные точки На карте) вам нужно только победить всех врагов. Для цитаделей (большие красные значки на карте) вам нужно найти несколько знамен, убить всех врагов и взорвать несколько бочонков с порохом. Для ферм вам нужно убить всех врагов и освободить фермеров. Всего насчитывается 56 монгольских территорий-24 в Идзухаре, 17 в Тойотаме, 15 в Камиагате.


Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий